Бойлер не грелся бы при любом состоянии симистора т.к в обрыве термопред. Я выше об это писал. Тем не менее спасибо за подсказку, на всякий купил и заменил его в том числе. Родной проверил по быстрому мультиком и вроде как все норм. Китайский транзистортестер его не узнал и показал резистор, как на старом так и на новом симисторе тэна. С лампой не стал сейчас мудрить тестер и просто заменил симистор на новый, сделаю и проверю позже.
Итого:
1) установил на место варистор в цепи бойлера (обозначение на плате RV1), S10K275 не оказалось в продаже, купил и поставил 10D431K;
2) заменил простреленный симистор помпы (обозначение на плате TY4) ACS108-6SN-TR (в корпусе SOT-223) 600V, 800mA, в продаже такого также не оказалось, купил и поставил ACS108-6S (в корпусе TO-92), приколхозить не проблема, благо места достаточно;
3) заменил сгоревший термопредохранитель SF188E на аналог (192°C, 10А, 250V~);
4) заменил на всякий пожар, по совету Baba Dusia, симистор тэна (обозначение на плате TY2) BTB16-700BW (в корпусе TO-220AB) 700V, 16A.
Плату снимал, вымыл, предварительно сфотографировал расположение разъемов и подключенных к ним проводов.
После установки платы и запуска машины - ошибка (мигают два диода чашек и красная ошибка), но слышно как завелась на пару секунд помпа. В тестовый режим зашел, не работает лифт ЗУ (заварное устройство). Само ЗУ находится внизу и блокирует поддон, не шевелится и не вытаскивается, лампочка на двух чашках постоянно горит, что в тесте означает срабатывание нижнего концевика.
Почитав о возможных причинах прозвонил концевик (замкнут) и шлейф датчика Холла - все в порядке. Датчик Холла обвинять не хотелось т.к. буквально вчера трансмиссия отрабатывала без нареканий и я об этом написал в предыдущем сообщении. Оставалось только то, что проблема возникла при снятии и установке на место самой платы...
При очередном осмотре платы заметил свою ошибку! Провода на разъемах F1 (внизу) и F13 (справа) одного цвета и ПОЧТИ одной длины (выяснил по своим же фото) и я их перепутал.
F1 - это питание тэна, а F13 видимо обратная связь нижнего концевика ЗУ. Тут то я и приуныл.
Поменял провода местами и выпил крепкого кофе!!!
Всем участникам темы огромное спасибо за подсказки. Все подробно описал для тех кто в первый раз и не только.