Всё о ремонте кофейной техники > Всё о ремонте профессиональных кофемашин

Saeco idea cappuccino капризничает

(1/5) > >>

Denis76:
Добрый вечер. Была необходимость срочно установить в кафешку кофемашину,всвязи с этим приобрёл сиё чудо. Всвязи с этим возникли вопросы,и,соответственно,проблемы.
Самый большой вопрос это отсутствие инструкции(если у кого есть поделитесь,буду признателен)
Столкнулся с полным отсутствием запчастей на неё,даже расходников в виде элементарных уплотнительных колец на поршень кофеблока не найти,не говоря уже о чём то серьёзном. Искал и на иностранных сайтах:ничего....
И начались проблемы:
1.периодически загорается индикатор "водопроводный кран",машина уходит в ошибку. Подключена без повышающего насоса,сосёт из 19л бутыли(в машине стоит 4(!) обычных помпы Ulka
Расположена на высоте не более 1м(для ulkи это не предел),подсоса воздуха в систему не обнаружил. Перед уходом в ошибку бывает недоливает.
2.При включении подачи кипятка после открытия клапана некоторое время идёт не вода,а пар с водой,примерно секунды 3-5,после чего кипяток бежит нормально. В результате опять недолив.
Такое чувство что вода куда-то стекает,потом помпа её докачивает и вроде всё дальше работает.
3.каппуччинатор тоже работает как-то непонятно,то нормально нальёт молока,то недольёт(может тоже связано как то с озвученными выше проблемами)
Одним словом,от машины за такую цену ожидал большего,не стоит она своих денег,хотя перед покупкой нахваливали.
Качество кофеблока оставляет желать лучшего,пластмасса хлипкая какая-то,кофеблок при установке не всегда фиксируется,приходится конкретно его прижимать,женщина может не справиться.
Буду признателен,если кто-то поможет хоть какой информацией по ней и по запчастям и расходникам для неё. Спасибо,что дочитали.

Arhara:
Запчасти есть в "ПТА",  необходимо уточнить в сервисном центре компании по телефону (495) 730-60-53. Там же могут проконсультировать (года 2-3 назад консультация была бесплатная, сейсас не знаю, давно туда не обращался).

Denis76:
Сейчас в пта ситуация сильно поменялась. С физ. лицами вообще разговаривать отказываются,не то что по телефону,а даже лично. Во всяком случае в Питере ситуация такая. Проверено лично.
Спасибо за совет.

Arhara:
С сайта:
Обратившись в сервисный центр компании «Профессиональные и торговые автоматы», Вы получите консультации экспертов по вопросам, связанным с техническими вопросами, обслуживанию и настройке оборудования. Многие технические вопросы можно решить самостоятельно, найдя ответ в разделе "Документация и инструкции". Если, все же, задача требует консультации эксперта, Вы можете получить ее в сервисной службе по телефону
(495) 730-60-53 или электронной почте service@vend.ru С нашей помощью ремонт торговых автоматов не займет много времени.

Denis76:
В реальности,к сожалению,всё иначе... ::)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии