Чаще всего это "ухо" ломается, когда в спешке ставится мотор (например, после обслуживания заварочного блока) и не зацепляется за скобку на панели со стороны энкодера. Или когда наживили винты крепления редуктора, а затянуть забыли.
Делать скобку "с любовью", как показано на немецком сайте - необязательно, если не собираетесь в будущем разбирать мотор. Я, когда у меня это ухо сломалось, сначала собрал все части уха и посадил все на циакрин (чтобы держалось), а потом 5-минутной эпоксидкой приклеил на больное ухо Г-образную железную скобку с предварительно просверленным отверстием. Эпоксидка, конечно, залила винт кожуха редуктора, так что он стал неразборным... Ну и что? Я его 20 лет не трогал, и он еще столько же проработает. Зато весь ремонт занял полчаса, машина заработала, а я потом нашел б/у мотор.
Кстати, если у кого все-таки есть чертеж красивой скобки, скиньте - ее можно напечатать на 3D-принтере.