вот, сейчас тормошил ebay на предмет реальных размеров колец чтобы не нарваться снова на эти тонкие китайские... По внешнему виду более понравились вот эти "бюргерские"
https://www.ebay.com.au/itm/Jura-neuer-Br%C3%BChgruppensatz-oberen-und-unteren-Kolben-Dichtung/323696605440прежде всего -они реально разные что подходит для предположения близости к оригиналу а не перекупленное китайское эконом-барахло...
и..., вот что мне бюргер ответил на мой запрос о реальных размерах...
===============================================
New message from: disaju-de Top Rated Seller(6,325Green Star)
Hi Alex,
Large seal for upper piston: 36.09 x 3.53 mm
Small seal for lower piston 34.54 x 3.53 mm
===============================================
Я ему почему то верю
Т.ч. можете поправьить истинные размеры в своих справочниках на случай чего...
на тему конической формы цилиндра это есть реальность. И, нижний поршень становится очень даже ничего и с этими китайскими тонкими колечками, но вот уже верхний не имеет плотности и без труда болтается как свинский хвостик даже если вплотную его к нижнему приткнуть
значит китайские 3.2 мм сечением не пойдут для верхнего ни в какую
А со старыми кольцами не хочет втискиваться вообще. наверное уже настолько полимеризовались. Так и ошибка 8 из-за них выскакивала...
Смазывать хоть изредка стенки цилиндра очень хотелось бы... Но, не на всех моделях наверное возможно. На X7 к примеру я такой дырки не вижу. Только щель для таблетки