дошли руки до этого монстра
Model BZ99s
Serial No 30197
По сути та же модель, но отличается от той что у топикстартера.
Из отличий- вместо привычной Ulka стоит черный Fluid-O-Tech насос с встроенным байпассом (он же регулируемый OPV как я понимаю).
Насос черного цвета, на нем установлен термофьюз от перегрева, плюс, подключается не клеммами а специальной колодкой.
Не предусмотрено никакой термозащиты бойлера под днищем. Провода напрямую идут к нагревателю.
Теплообменник в плачевном состоянии. Видать, в связи с перегревом или высоким давлением, оно рвануло. Или при разборке два винта днища были сломаны. Был собран на оставшихся четырех. Область с недостающими двумя болтами пытались "усилить" эпоксидкой
) Причем залито как снаружи так и изнутри.
По следам иссдледований возникли резонные вопросы- насос не сосет. Кроме тотального зацементирования кальком, тупо, резиновое кольцо по которой елозит шток хочет замену. Подобрать похожее не выйдет, ибо оно оригинальное, сдвоенное. Реально ли найти ремкомплект к этим насосам?
Сопротивление тэна - близко к номинальному. На корпус не кажет пока не поставлю мультиметр на самый последний диапазон. При этом около 30МегаОм на землю рисуется. Причем, запасной тэн который мне дали впридачу имеет те же параметры. Это допустимо?
Что делать с бойлером? Нарезать на срезанных болтах плоские шлицы - не помогло. Сидят напрочь. Вероятно, выхода нет и заказ нового бойлера неминуем.
Но он под 300 баксов. Что-то как то ...
Какие есть ноухау чтобы их оттуда достать? Кажется это сталь в меди или латуни. Высверлить видится невыполнимой задачей.
Следует ли исправить положение с отсуствием термозащиты бойлера как сделал топикстартек к примеру? Либо на моей версии эта защита лишняя?