Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины

Всё о ремонте кофейной техники => Список чёрных сервисов по ремонту кофемашин => Тема начата: ininz от Февраль 21, 2014, 18:37:39

Название: Недобросовестные сервисы
Отправлено: ininz от Февраль 21, 2014, 18:37:39
Могу внести свою лепту о ремонте кофемашин. Сломалась у меня Jura C50 в июне, начала мониторить рынок по ремонту кофемашин. Обзвонила сервисы
coffee-store-msk.ru
все-для-кофе.рф
remont-cofemashin.ru
кофейный-сервис.рф
101.su
http: //cofe-remont.ru/
http:  //coffee-help.ru/
coffee-store-msk.ru
как оказалось это одна шарашкина контора, никакой услуги ремонта на дому у них нет. Девушка оператор Елена, которая обещала послать водителя, чтобы забрать сломанную машину на след день, водитель так и не подъехал. В итоге 3 дня переговоров с этой Еленой дал результат, машинку забрали, счет выставили. Я проплатила за замену бойлера порядка 7000руб, а дальше началась динамо и кормление завтраками....ждем запчасти, ваша кофемашина ещё не готова,водитель загружен доставить мы не можем, пришлось ехать самой на Электрозаводскую и забирать самостоятельно. Эта закрытая территория, где сидят не известно, машинки выносят по звонку. Забрали свою Юру....проработала она ровно 2 недели и опять отказала. Вот мой опыт с ремонтом.
 Во второй раз уже муж взялся за это дело нашел сам контору во Владыкино на территории гостиницы, несмотря на то что у них доставка бесплатная, съездил сам проверил, пообщался, мастера оказались толковые, завтраками не кормили через сутки вернули машинку, при нем заново отрегулировали(он любит покрепче). Мы довольны. Но если она и в это раз полетит, будем уже выбирать новую, накладно ремонтировать.
Название: Re: Недобросовестные сервисы
Отправлено: piv999 от Февраль 10, 2015, 13:46:14
Полностью согласен с предыдущим комментарием.
Шарашкина контора.
Машина не включается.
Заказал выезд мастера через cofe-remont.ru
Приехали быстро, забрали 4.02.2015. А акте прописано что никакой материальной ответственности они не несут.
Позвонили через два дня и перечислили около 6 причин по которым необходимо вмешательство.
Решил отказаться от ремонта и вот тут начались проблемы.
Обратная доставка в течении 10 дней.
Решил забрать сам, адрес Электрозаводская 21 (Проходная №3). Это территория Электрозавода, доступа туда нет.
О том что приеду забирать машину попросили предупредить за сутки, и за час непосредственно в день приезда.
Все это сделал, но приехав пришлось ожидать в течении полутора часов(не могли найти!!! мою кофемашину).
Ожидал на лестнице, освещение полумрак. Выдача как в зоопарке, через решетку.
В итоге, я так не "засирал" машину за 5 лет, как они это сделали за 5 дней. Емкость для воды от другой машины.
Во время ожидания пообщался еще с одним горемыкой у которого машина ремонтировалась со 2.09.2014 (забирал 9.02.2015? 6 месяцев!!!).
Приняли в ремонт , продиагностировали, сообщили объем работ и стоимость, он проплатил, а через пару месяцев попросили еще денег на якобы
дополнительно выявленные проблемы. Деньги не возвращают, время тянут обещаниями. Главное нет никакого офиса в котором можно посмотреть в глаза сотрудникам. такое впечатление что работает принцип пирамиды, ремонт осуществляется тем кто раньше принес свой аппарат.
Предъявлять претензии некому.
Обращайтесь авторизованные сервисы. Я балбес обратился руководствуясь только удобством расположения.
Название: Re: Недобросовестные сервисы
Отправлено: admin от Февраль 10, 2015, 16:16:47
А на сайте написан адрес ул. Правды, 24 как так?
Название: Re: Недобросовестные сервисы
Отправлено: piv999 от Февраль 16, 2015, 12:12:04
Я и повелся на это адрес. Рядом с работой. В контактах указан адрес Правда 24, но еще и метро Цветной бульвар, Бауманская и Нагорная.

Но скажу более, отдал машину в авторизованный сервис (Внешремторг) 11 февраля, позвонили 13-го и сообщили что машина исправна.
Не знаю что сделали, взяли только за диагностику 800 руб.
Изначально отец по незнанию засыпал ложку зерен в отделение для молотого кофе (Delonghi ESAM4500), в режиме тестов ЗУ опускалось с посторонними звуками. Вероятно где то осталось зерно, а после прогона нескольких тестов и встрясок проблема решилась.
Думайте сами. Сервис без названия 9800руб.  Авторизованный сервис 800руб.
Это не реклама. Не хочу чтобы процветали такого рода сервисы.
Название: Re: Недобросовестные сервисы
Отправлено: Expert от Февраль 18, 2015, 17:22:03
Просто нормальное отношение к клиенту. Развели ножи на кофемолке и все. 800р. - это нормально. Честно.
Название: Re: Недобросовестные сервисы
Отправлено: osja от Февраль 18, 2015, 17:41:19
Вот блин, а мы за диагностику не берем.  ;)
Название: Re: Недобросовестные сервисы
Отправлено: Expert от Февраль 19, 2015, 10:54:23
Часть проблем можно решить на стадии диагностики - это деньги за знания и опыт :) Мне кажется справедливо.
Название: Re: Недобросовестные сервисы
Отправлено: zumer от Май 19, 2015, 15:41:13
Вот блин, а мы за диагностику не берем.  ;)
Многие производители  платят за диагностику ;)
ЗЫ
авторизация только не обходима :)
Название: Re: Недобросовестные сервисы
Отправлено: osja от Июнь 18, 2015, 12:13:18
Это если гарантийная машинка. А постгарантийные ни кто не оплатит, если сам не попросишь. Наш сервис не берет денег за диагностику. Часто приходится выдавать аппараты без ремонта, так как нет заявленного дефекта. Время потрачено, а денег нет.
Название: Re: Недобросовестные сервисы
Отправлено: MaestroSK от Июнь 18, 2015, 18:58:21
Время потрачено, а денег нет.
Ну это тоже не совсем верно. Минимальная оплата какая-то должна быть.
Название: Re: Недобросовестные сервисы
Отправлено: master78 от Июнь 18, 2015, 20:57:47
согласен,у нас вот есть минималка,по приходу взимается всегда (за диагностику),а то некоторые могут и на три... и +  месяца забыть про аппарат свой. ;) или вы посмотрите что с ней а я сам сделаю или друга мастера (мужа,брата,соседа) попрошу он сделает. :)
Название: Re: Недобросовестные сервисы
Отправлено: yeskoles от Июнь 19, 2015, 18:56:40
Всем привет!
повторюсь про самое первое сообщение на форуме. (в течение последних двух лет) приносили повторный ремонт.
 Адрес
Москва, ул. Электрозаводская, 21
Нарекания серьезные:

Телефоны
+7 (495) 565-32-98
+7 (499) 638-26-59

Время работы
понедельник-пятница 09:00-18:00

Сайт

http://www.saeco-msk-service.ru
http://otzovik.com/reviews/specializirovanniy_servisniy_centr_tehresurs_russia_moscow
Им следует огород копать, видимо будет качественнее.
Название: Re: Недобросовестные сервисы
Отправлено: AleksKaplin от Сентябрь 02, 2016, 16:17:46
Часть проблем можно решить на стадии диагностики - это деньги за знания и опыт :) Мне кажется справедливо.
Я вам больше скажу – проблемы можно решить удаленно. Треть возникающих неисправностей решаем при помощи оператора колл-центра, а требуется выезд – у механика уже есть необходимый набор запчастей. Я уже не говорю о случаях, когда сотрудники клиента забыли закрыть дверцу гущи или бросили КМ посреди промывки. Такое даже не считаем за неисправность.
Название: Re: Недобросовестные сервисы
Отправлено: Pimich от Сентябрь 16, 2016, 18:35:05
К нам приходил устраиваться на работу товарищ из похожей конторы. Рассказал, каким образом они производят ремонт.

Клиент 1 привозит машину в ремонт. Её диагностируют, выставляют счёт. Если клиент не соглашается, то он платит только за диагностику, но... с его машины снимают запчасти для ремонта машины Клиента 2, который согласился на ремонт.
Таким образом, Клиент 1 получает вдобавок к первоначальной поломке ещё 2-3.

Контора хорошо вкладывается в раскрутку своих сайтов, поэтому клиентов много. Новые запчасти не покупаются ВООБЩЕ.

Парня на работу, конечно же, мы не взяли.
Название: Re: Недобросовестные сервисы
Отправлено: tsariok от Сентябрь 16, 2016, 19:28:06
А я то думаю,почему ко мне машинки стали приносить после сервиса. :D
Название: Re: Недобросовестные сервисы
Отправлено: coffeestore-s от Март 21, 2017, 18:23:04
Блин, у них название почти как у меня...
Название: Re: Недобросовестные сервисы
Отправлено: ALEXFOTO от Ноябрь 16, 2020, 22:00:29
Отпишусь здесь:
ESAM 3500.S. Машинке 6 лет. появилась аварийная сигнализация (перед этим долго шел нагрев, который перестал работать окончательно). Отвез в сервис - неделю диагностировали, диагностика показала, что вышел из строя верхний тэн. Диагностику оплатил. Срок поставки и стоимость не устроили, поэтому заказал тэн сам и заменил. Машинка простаивала пару недель. Далее появилась надпись "Вставьте узел подачи воды и наж OK/Слишком мелкий помол".
После сервиса обнаружил отсутствие пружины обратного клапана помпы и отломанные усики клипсы дренажного шланга и воду всю лило в дренаж. Пересмотрел все датчики - все чисто, но тщательно все помыл и почистил.
Еще раз снял счетчик воды и разозлился: машина 14 года, а датчик (после диагностики тена в сервисе) 17 года выпуска - т.е. с моей машинки мой датчик сняли. Плюс после сервиса был сломан обратный клапан помпы. К ним съездил - "ой, наверно случайно поменяли, поскольку еще машинка такая жэ была в ремонте и клапан помпы тоже, но если бы Вы оставили бы нам в платный ремонт, тогда бы все ок было". Такой ответ был.
Машинка была с негреющим тэном верхним. Неделю диагностировали... В итоге, после разговора вернули стоимость обратного клапана и счетчика воды.
Заказал новое сам. Эмоции переполняют >:(
Тула
http://vs-servis-tula.ru/