1. TNY скорее всего пробита.
2. Трансформатор импульсный практически никогда не дохнет, очень большая редкость найти такой дохлый транс. Потемнения и "оплывы" это ничто иное как лак (он весь им залит).
3. Диодный мост вызванивай - часто "улетает" вслед. Также прозвони низкоомные резисторы в первичных цепях (до трансформатора).
4. Промеряешь на предмет кз/обрыва диоды по вторичной цепи.
5. После того, как КЗ параллельно конденсатору не будет (не забываем перед замером его разряжать) берёшь лампочку 40 Вт 220 вольт и втыкаешь её последовательно с питанием на плату, включаешь кратковременно (на 1-2 секунды), если не горит постоянно значит включаешь уже секунд на 10, если ничего не дымится не взрывается и с виду всё ок, промеряешь напруги на вторичке, ну и если и тут всё ок смотри по цепям управления, чтобы всё было обесточено, далее подключай напрямую, а на блок питания цепь где-нибудь разорви и всё-таки туда лампочку, ну и пробуй (220 желательно подрубать через 6А автомат, несколько раз меня этакая перестраховка выручала).
P.S. если с БП не справишься - смотри примерно какие напруги там - +5 вольт однозначно есть ну и какие-нибудь вольт 15-24 наверняка - можно вообще трансформаторный БП "на коленке" собрать и туда впердолить...