Доброго времени суток, уважаемые специалисты. Прошу Вашей помощи: моей машине менее 5 лет, не помню сколько чашек выпито и выдает индикатор по системе, но 4-5 чашек в сутки, как я понимаю это не много. Проблема началась с недолива кофе, далее перестала вообще работать, т.е. кофе не заваривает, мокрый жмых высыпает в контейнер (таблетку не образует), все сливается в поддон. По совету сервисного центра "Меркурий" (живу в г. Керчь, если что...), отдали машину мастеру, он сказал что надо заменить дренажный клапан, заказала - заменил, через два дня отдал кофемашину и предупредил, чтобы мы уменьшили в программе количество кофе, как я понимаю крепость напитка, выставленный помол его устроил. Машина работала нормально, но вкус кофе был уже не тот. Проработав неделю все было нормально до того времени, когда я захотела выпить чашечку кофе другого сорта, засыпав мерную ложку, выбрала в системе программу My Bean Select, нажала на активацию программы, машина по звуку сделала переключение и я нажала на выбор напитка, вместо кофе на дисплее появилась надпись "ошибка системы 14" после чего машина отключилась. Начитавшись рекомендаций в интернете, ответов не получила, одни пишут проблема в кофемолке, другие в шторке переключения сортов кофе, сегодня нашла в городе еще один сервисный центр там сказали проблема в бойлере или в плате, короче - куда идти и что делать, кому верить? Подскажите что такое "ошибка системы 14"?