osja, да, одно из креплений мотора (верхнее ухо) было отломано. Приклеил, но пока не прикручивал движек на место. В снятом состоянии и с подключённым энкодером, двигатель всё время, без остановки крутит в одном направлении. Если отсоединить энкодер (снять с него разъем), то двигатель работает по какому-то алгоритму (крутит в разных направлениях), а черед некоторое время останавливается и загораются все шесть светодиодов на дисплее. Не могу уложить в голове почему так? Ведь алгоритм должен формировать энкодер, а он наоборот, заставляет крутить двигатель в одном направлении до бесконечности.
Как отломанное ухо может влиять на систему? Ведь движек в штатном состоянии лихо крутит шестерни всего ЗУ. Правда само ЗУ, если крутить его рукой, достаточно туго передвигается и вниз, и вверх. Стоит ли перебирать механизм ЗУ (процесс, как я понял, непростой) или дело может быть не в нём? А может ухо отвалилось именно из-за тугого механизма ЗУ? Но как связать его с вращением в одну сторону? Непойму(
osja, возникла такая мысль. Может из-за отломанного уха треск (проскальзывание) возникает в месте сочленения шестерни двигателя и металлической длинной шестерёнки? А так как энкодер не догоняет сего процесса, то он и не переключает движёк в обратку. А ухо отвалилось из-за тугого хода ЗУ. Так?