Автор Тема: Schaerer Coffee Club (WMF 1100) приостановил работу системы после обновления.  (Прочитано 1386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Piotr-Szn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Авторитет: +0/-0
Здравствуйте, друзья.
Я получил кофемашину Schaerer Coffee Club.
Он является близнецом модели WMF 1100.
Обновлять нужно две вещи: операционную систему (BSP) и программное обеспечение.
Я успешно обновил программное обеспечение с 1.3.3 до 1.7.4.
Во время очередного обновления программного обеспечения до версии 1.8.3 произошел сбой экспресса.
Теперь он останавливается на начальном экране (изображение кофейных зерен).
Система основана на Windows CE, и, насколько я могу судить, сама Windows загружается, потому что когда я вставляю флешку с обновлением BSP, появляется окно с вопросом об обновлении.
Панель реагирует на мышь и клавиатуру, подключенные через USB.
В крайнем случае, панель можно заменить, но это дорогостоящий вариант.
Может ли кто-нибудь что-нибудь предложить?

Оффлайн Zhandaroff

  • Мастера по ремонту КМ
  • Знаток
  • *
  • Сообщений: 718
  • Авторитет: +42/-0
Возможно процесс не закончен? Если включить с флешкой, предлагает какие то варианты?

Оффлайн Piotr-Szn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Авторитет: +0/-0
Таким образом, я думаю, что обновление не было завершено правильно.
Проблема в том, что перезапуск или возврат к предыдущей версии осуществляется из меню кофемашины, которое доступно только при полной загрузке текущего программного обеспечения.

 

Ремонт кофемашин с гарантией в Москве Купить кофемашины DR COFFEE