Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины
Всё о ремонте кофейной техники => Всё о ремонте профессиональных кофемашин => Тема начата: venazzo от Апрель 12, 2018, 13:05:41
-
Приобрёл кофемашину и не могу опознать модель.
У неё утеряны холдеры а для поиска нужно знать бренд и модель.
Ясно что итальянка - язык на шильдике итальянский.
ну и не только для заказа холдеров
и ещё вопрос как подобрать холдеры?
Кофемашина сейчас в пути так что сделать доп. фото не смогу пока не приедет
где-то дней 10
-
Bezzera BZ02S
Она? Kronus - чисто торговая марка.
-
Bezzera BZ02S
Она? Kronus - чисто торговая марка.
нет точно не она
-
В транспртной взвешали - 56 кг
в базере килограм 20, бойлер 1,5л и помпа там вибрационная
-
Bezzera BZ02S
Она? Kronus - чисто торговая марка.
На базе Bezzera сделана 100%. Ручки кранов, решетка каплесборника под хохлому, движок помпы раком какбэ намекает. Ebbis как вариант.
-
Bezzera Ellisse DE 1gr
-
Bezzera Ellisse DE 1gr
похоже что она, но немного изменённая
-
Ваша дизайна 2009 года,в 2011 его поменяли,по этому так кажется.
До Вашей еще одна была.
-
насчет 2009 года не уверен так как на шильдике дата производства 2001
-
Аппарат прибыл
Фото группы для подбора холдеров
Размеры сейчас сниму и напишу
-
уши у холдера относительно ручки должны быть под угло 45 примерно
я так полагаю паз зажимной ещё бывает разный так как я попробовал уже установить 2 разных
- чаша садится но уши в паз не лезут
-
Группу пока не снял - надо попробовать запустить агрегат
пока намерял те что на фото
-
фото группы снизу без сетки
-
Так чего подбирать? От Bezzera и подойдет :) Можно еще от Astoria попробовать, похож.
-
Всем кто помогал огромное спасибо!
oka239 ваш файл просто кладезь - очень помог - Спасибо вам.
Сначала столкнулся с проблемой заполнения бойлера водой -
через группу вода шла цвета графита с мелкими пузырьками.
Лампочка низкого уровня воды горит - насос качает
(маномерты не работают - нужно разбираться). Видно что выходной
шланг насоса напрягается (сброса воды через предохранительный клапан не было)
а лампа так и продолжает гореть - я подождал с минуту - не наполняется.
Думал засор в соленоиде - разобрал - чисто. поставил обратно - потёк уплотнитель
сочленения цилиндр - корпус соленоида - загрубел, отложил на завтра. Снял соленоид дренажа
группы почистил. Открутил винты каналов группы проверил сверлом рукой на проходимость - в норме - чисто.
На следующий день купил уплотнители на соленоиды - поставил. Группа как и была в норме - пролив хороший.
Бойлер не наполняется - я озадачился и тут смотрю, а атмосферного клапана на бойлере нет - думаю как так?
после соленоида непонятно зачем - удлинитель, думаю Зачем? Если можно сразу было трубку на залив бойлер.
Для начала открутил заливную трубку прямо от бойлера (т.к. удлинитель этот на резьбовом клее-уплотнителе, а у меня его под рукой нет) - включил - насос пашет воды нет. Ладно, откручиваю удлинитель и - тадам - а это атмосферный клапан, а после него ещё и жиклёр (инжектор) диаметром примерно 0,8 - 1 мм - вот он то и был забит кальцием (накипью). Почистил, собрал на лён с герметиком уплотнителем для водоснабжения и ВУАЛЯ - бойлер наполнился.
Ураааа.
-
Ура с наполнением.
Включаем нагрев - лампа не загорается - думаю ну всё кирдык тэну.
Время первый час ночи - плюнул пошёл спать.
Утром снял провода с тена - меряю верхний 50ом целый.
Нижний - 50ом ОК! Урааа - 3000 отваливать не прийдётся.
Снял крышку прессостата - проверил контакты на проводимость - в норме - протёр ватной палкой.
Думаю начну с начала от вилки электропитания - снял крышку тумблера включения кофемашины и
тэна - проверяю - он как новый проводимость в норме. Магнитный пускатель - в норме проводит ток.
ну остаётся термопара - снимаю провода с нее - ага 0 - нет проводимости - думаю 3000 опять светит
Откручиваю - а там кнопка сброса (возврата в проводимость) - нажимаю и УРАААА - проводит ток.
Ставим термореле на место (его и не надо было снимать оказывается кнопка сброса торчит под днищем,
нужно было просто нажать). В общем то это вторая кофемашина которая попала ко мне. Опыта нет но логика в норме
(по крайней мере мне в это хочется верить :D). Включаю - Ураааа! Зашумела водичка - нагреватель пашет.
Сижу жду - бойлер с крышкой на болтах. греется, начинает закипать - зашипел верхний болт пузыриться,
но не сильно, замолчал. В любом случае крышку бойлера снимать - видно окислы в нескольких местах и под тэном
тоже.
В общем основные узлы работают как положено.
Кроме как мне кажется клапана сброса давления (стоит сразу после) счётчика воды.
Мне кажется он закис - что может привести к перегрузке насоса как
мне думается.
С манометром сдвоенным ещё непонятно что произошло - на фото. Может кто подскажет как его можно реанимировать? Жаба душит 1700 отваливать.
Ещё вопрос по уплотнителю группы (холдера) я намерял 73х57,5х8(?),
а в каталоге полагается конусный 72х55,5х9,3 - похоже он натягивается на "поршень"
и при этом расширяется как раз до нужного размера?
Закажу прокладки, холдеры, пока едут - почищу бойлер.
Спасибо ещё раз oka239 за каталог запчастей.
-
фото 66 - клапан атмосферный за ним переходнк (внутри него жиклёр (инжектор))
Вот зачем там этот инжектор?
Я так полагаю для того чтобы при варке кофе одновременно мог наполняться и бойлер
Чтобы потока хватало и на пролив кофе в группе и на наполнение бойлера - верно?
фото 67 - клапан сброса давления - Верно?
-
С манометром сдвоенным ещё непонятно что произошло - на фото. Может кто подскажет как его можно реанимировать? Жаба душит 1700 отваливать.
Машинка была разморожена. Можно манометр разобрать, подогнуть трубки ну и потом выставить стрелки по контрольным манометрам чтобы примерно в рабочем режиме правильно показывали. Т.е. на пролив в замкнутом контуре группы 10бар выставить и на бойлер 1бар. По любому нужен на группу проверочный и на бойлер вешать тестовый вместо трубки пароотвода или еще куда.
-
И еще, нужно сразу убедится что теплообменник выжил при разморозке.
-
Если бы ее разморозило только манометром не обошлось бы.
Не так разве?
-
Манометр, помпа и теплообменник в первую очередь страдают. Теплообменник можно проверить подключив машину к водопроводу, если идет переполнение бойлера то в нем дырка. Помпа по давлению покажет насколько выжила, ну а манометр сразу визуально видно - стрелки разбежались значит заморозили.
-
машина долго стояла подключенная к водопроводу, как я и писал, когда начал ей заниматься.
Она так и не смогла набрать воды даже с помощью насоса - так как был забит жиклёр наполнения бойлера.
Я так полагаю это означает что теплообменник жив. Верно?
По поводу помпы пока не ясно так как манометра нет - завтра куплю для тестов бар на 15-20
Пойдёт?
Хотя наверное лучше на 15 чтобы, хоть и не точно, но и пар тоже можно было проверить.
Сейчас разобрал манометр - трубку на пар почти не раздавило (осталась плоская).
Подогнул - поставил манометр наместо без стекла и стрелки - завтра нагреется до отключения тэна -
- поставлю на 1,1. Пока сойдёт - потом если всё остальное будет живо, отправится в бой - заработает
себе на новый.