Как проверить подлинность приобретаемой кофе-машины Delonghi?
10/09/2017 приобрел кофе-машину Delonghi 22.110 SB (серо-черная), но через несколько дней она вышла из строя. после длительного ожидания, при включении горит индикатор общей неисправности (восклицательный знак в треугольнике), помогает выкл/вкл кнопкой на задней панели.
21/09/2017 обратился в оф. сервисный центр для проведения диагностики с целью послед. замены в магазине, т.к. не прошло 2 недель. В результате проведенной диагностики выдано заключение, примерно следующего содержания: серийный номер в базе принадлежит кофе-машине другого цвета, наклейки с серийным номером выполнены кустарным способом, наклеены неровно и т.д., заключение было предоставлено после получения ответа от производителя по запросу СЦ с фото.
27/09/2017 я обратился в магазин где мне сообщили, что снимают с продажи данную модель, много аналогичных обращений с отказом в гарантийном обслуживании. Пока ожидал возврата ДС, обнаружил что кофемашина в моем цвете продается уже под другим номером 21.117 SB.
27/09/2017 заехал в другой магазин и осмотрел 2 кофемашины 22.110 SB (серая) и 21.117 SB (серо-черная) все производства Румыния, наклейки с серийным номером на коробке и на кофемашине так же выполнены не качественно, приклеены не ровно, в некоторых местах отклеились.