Друзья. Принесли машинку. Пока везли её на новую родину два раза её подморозили, второй раз не пережила. После отогрева, со слов хозяина, помпа не прокачивает кофе (на промывку давления хватает, больше нет), не греет бойлер. Со слов хозяина, взял её с рук, после обслуживания перед продажей, качала, варила. После "вскрытия": сгоревший тэн (два из трёх), отсутствует какая либо защита от перегрева, стрелка манометра давления котла, перекручена до упора в соседнею стрелку, на одном из соединении трубок, свежие следы облома по пайке.
1. Перегоревший тэн, понятно - замена.
2. Восстановление защиты, соображения есть поставить термоконтактное реле, на какую температуру разрыва и ампераж?
3. Манометр вскрыл, видимо подмёрзшей водичкой под давило колбочку барометра, подогнул обратно, осталось проверить на давлении.
4. Вот как быть с отпайкой, т.к. снизу дна не было, подозреваю, что упало и пропало, было дано задание искать в машине, не нашли. Прикрепил фото узла. В нем проточка как под отвертку, имею подозрение, что припаяна была голова для какой то регулировки... Трубка идёт на окошко визуального контроля уровня воды в бойлере.
5. По поводу не докачки воды, есть соображение, что воду подводили с бутыля и т.к. стоит гибкая подводка сечением 5мм, вакуумом может пережимать этот подвод.