Краткая предыстория проблемы. Пробег машины ~ 9 тысяч заварок. Треснуло плечо кофевода. Машина стояла где-то полгода без работы. После замены плеча заклинило заварочный блок в каком-то промежуточном состоянии - пришлось разбирать заварочный блок прямо на машине, чтобы его извлечь. Был куплен и установлен новый заварочный блок (подогнал вал редуктора в подходящее положение с помощью нажатия на микровыключатель). Но, т.к. старый заварочный блок был извлечен в промежуточном состоянии, то сразу новый заварочный блок корректно установить не удалось. Кофе заваривалось, но с некоторой регулярностью смолотый кофе попадал сразу в поддон из-за того, что приемный стакан заварочного блока в момент помола был в самом верхнем положении (как для варки). Путем манипуляций с микровыключателем, который прижимается белым блокирующим плечом заварочного блока, удалось подобрать новое положение вала редуктора, на которое снова был установлен заварочный блок.
Но нарисовалась другая проблема: до начала всей этой истории машина всегда автоматически промывалась при включении и при выключении. А теперь делает это только при включении.
Путем наблюдений я выяснил, что есть три основных положения варочного блока, соответствующих трем положениям вала редуктора:
1) Стакан для кофе расположен вертикально (начальное положение)
2) Промежуточное положение, соответствующее выбросу использованного кофе в контейнер
3) Собственно заварочное положение.
По нажатию "Кофе" происходит помол и затем заварочный блок перемещается из 1 в 3, происходит процесс заваривания кофе.
После окончания заваривания машина из заварочного положения 3 возвращается через промежуточное положение 2 в положение 1. НО, после того как заварочный блок дошел до положения 1, я слышу, что в машине работает что-то похожее на мотор, которому не дают вращается (гул такой характерный, если прислушаться), так проходит несколько секунд, затем блок снова идет до положения 2) и опять возвращается в положение 1).
В итоге при выключении машина только сбрасывает пар, но не промывается. Никак не могу понять, в чем же причина? Заварочный блок установлен некорректно на валу редуктора или причина в чем-то другом?