Доброго времени суток! Я сам не специалист, но решил разобрать и почистить группы кофемашины сам, потому что одна из групп не давала воду. В один момент не рассчитал силу и сломал форсунку. Заказал, ждал месяц почти, пришла, собрал, включил. Надо сказать, что всё это время машина стояла отключенная от сети в полуразобранном состоянии, воду из бойлера не сливал. После включения начали мигать все индикаторы, кроме первых двух под первой группой, то есть 8 из 10. Скачал инструкцию и там вот что.
WARNING: NO WATER IN THE BOILER (K-Kwts-S-M-C-B)
If the following alert appears (K-Kwts):
“NO WATER IN THE BOILER - MACHINE OFF - REPAIR FAULT AND RESET HEATING ELEMENT SAFETY DEVICE WITH PROGRAMMING KEY”
or the following (S-M-C-B):
••*** ***** (• - не мигающий индикатор; * - мигающий индикатор)
Due to the (even temporary) lack of water in the boiler the heating element safety device may have tripped.
The heating element safety device can be resetted through the Basic Programming, after the reason for the lack of water in the boiler has been eliminated or repaired . Contact Technical Assistance.
В общем, говорят, что нет воды в бойлере.
Я в тупике, так как вода в бойлере есть.