Автор Тема: Помпа, мотор помпы (motor pump), ремонт, диагностика, настройка.  (Прочитано 17673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн i-piki

  • Мл. Научный сотрудник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Авторитет: +0/-0
Вчера поставил барометр, сразу на выходе после помпы (фото ниже), что бы проверить и настроить давление (хотел настроить на 8,5 бар). При работающей машинке, давление показывает 7,8, регулировочным винтом не регулируется, мотор никаких звуков работы не издает. Может кто что подскажет с чего начать диагностику помпы и мотора помпы, хочу настроить на 8,5..., всем заранее спасибо за ответы..

Оффлайн Zhandaroff

  • Мастера по ремонту КМ
  • Знаток
  • *
  • Сообщений: 718
  • Авторитет: +42/-0
Судя по тому, что у нее байпасс заглушен - можно сдать ее на цветмет

Оффлайн i-piki

  • Мл. Научный сотрудник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Авторитет: +0/-0
Судя по тому, что у нее байпасс заглушен - можно сдать ее на цветмет
Если можно прошу поподробнее написать...

Оффлайн Sly

  • Мастера по ремонту КМ
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2,785
  • Авторитет: +106/-0
Винт регулировки давления закручен до упора = байпасс заглушен. Либо помпе кирдык, большие зазоры уже, либо байпасс травит. Есть возможность другой для проверки подкинуть?

Оффлайн i-piki

  • Мл. Научный сотрудник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Авторитет: +0/-0
Винт регулировки давления закручен до упора = байпасс заглушен. Либо помпе кирдык, большие зазоры уже, либо байпасс травит. Есть возможность другой для проверки подкинуть?
Спасибо за ответ!
Винт регулировки я закрутил, я его и закручивать и откручивать пробовал, на давление никак не отразилось, к сожалению другой помпы нет...

Оффлайн rou4235ter

  • Мастера по ремонту КМ
  • Знаток
  • *
  • Сообщений: 587
  • Авторитет: +21/-0
Частенько заклинивает толкатель в башке где регулировочный винт стоит. Т.е. винт закручиваем/откручиваем сжимая пружину, а дальше на толкатель нет передачи усилия так как его просто подлинило. Попробуйте открутить башку и проверить состояние толкателя может он заблокирован отложениями кальция или ещё чем.

Оффлайн Sly

  • Мастера по ремонту КМ
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2,785
  • Авторитет: +106/-0
Хотя-бы достаньте байпасс из помпы (поз №13) и попробуйте продуть ртом. Он не должен со стороны подпружиненного грибка продуваться. А что давление вообще не регулируется, то видимо плунжер (поз №19) закусило и давлением воды не может его сдвинуть, хотя вы регулировочный винт и выкручиваете.
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2016, 23:06:22 от Sly »

Оффлайн smit01

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Авторитет: +2/-0
Сломан регулировочный механизм, там пластиковый штырь.   Меняй циликом всю помпу, ты врядли найдешь где то на нее запчасти только если с другой бу помпы. И давление настраивать лучше когда есть в холдоре кофе, так как когда помпа давит воду через кофе давление может поменятся. Я стараюсь настраивать уже на месте, ставлю всегда 9.

Оффлайн i-piki

  • Мл. Научный сотрудник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Авторитет: +0/-0
Парни спасибо большое за ответы, в выходные буду смотреть, пока не успел...,
А не подскажите вообще принцип работы помпы совместно с двигателем, когда двигатель начинает работать от чего он реагирует?

Оффлайн rou4235ter

  • Мастера по ремонту КМ
  • Знаток
  • *
  • Сообщений: 587
  • Авторитет: +21/-0
От кнопки заполнения уровня воды в бойлере - первое событие. От кнопки пролива воды через группу - второе событие.
Реализация событий может быть разная, в зависимости от модели к/м.
Помпа или пластинчато-роторный насос описание здесь http://www.ampika.ru/Princip_raboty.html

Оффлайн i-piki

  • Мл. Научный сотрудник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Авторитет: +0/-0
правильно я понял принцип работы помпы или нет:
Мотор включается на некое время нагнетая давление в системе, а байпас (где регулировочный винт) скидывает излишнее давление, то есть если байпас настроить на 9 бар то все что выше он скинет (вернет в водопровод), тем самым давление в системе будет постоянным 9 бар, правильно?

Оффлайн Sly

  • Мастера по ремонту КМ
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2,785
  • Авторитет: +106/-0
Все верно. Байпасс перекрывает выход/вход помпы. Когда под давлением воды его открывает то вода из выхода на вход помпы поступает. Таким образом получаем стабильное давление в системе.

Оффлайн i-piki

  • Мл. Научный сотрудник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Авторитет: +0/-0
Разобрал байпас помпы (фото прилагаю)
Позицию 13, пробовал продуть ртом она не в одну не в другую сторону не продувается, должна продуваться ??(внутри нее натянута пружина...)??,
И не понял для чего нужна пружина под номером 25?

Оффлайн smit01

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Авторитет: +2/-0
Чтобы было постоянное давление на черный штырь, когда ты затягиваешь винт, давление становится больше когда выкручиваешь меньше.
Теперь собери это все обратно, проверь как настраивается давление, если давление попрежнему не меняется то придется ставить новую помпу.

Оффлайн i-piki

  • Мл. Научный сотрудник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Авторитет: +0/-0
Правильно я понимаю если помпа исправна (если в графитовые части не выработали свой ресурс) то она как обратных клапан работает, не пускает воду обратно ниже установленной, например водопровод 9 бар, в системе кофе машины 9  бар, если в водопроводе давление упадет до 5 бар то помпа будет как обратный клапан сохранять давление в кофемашине 9 бар, даже в выключенном состоянии верно?

----------------------------------
по помпе оказывается есть видео на ютюбе, по разбору и принципу работы...
может кому понадобится...

 

Ремонт кофемашин с гарантией в Москве Купить кофемашины DR COFFEE