Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины
Всё о ремонте кофейной техники => Всё о ремонте автоматических кофемашин => Ремонт кофемашин Melitta => Тема начата: Vladislav92 от Февраль 13, 2019, 14:02:17
-
Добрый день!
Заказал бу кофемашину с ебея, вчера пришла.
Проблемы следующего характера, подскажите авторитетным мнением выяснить точную причину!
1. Таблетка не формируется, помол был крупным - установил на средний - формовки также не происходит.
2. Кофе приготавливается, но в конце из глушителя выходит кофе. Во время приготовления тоже покапывает, но в конце, уже после приготовления, неплохо так сливает.
Видео с процессом - https://youtu.be/cCc_855fYKI
Судя по информации форума, требуется замена дренажного клапана с чисткой глушителя - правильно понимаю?
Чистку и смазку заварочного блока произведу, когда придет смазка. Не могли бы помочь, что нужно учесть при смазке? Большое черное уплотнительное кольцо на заварнике в хорошем состоянии.
Возможна ли проблема с кофемолкой, т.к. по имеющейся информации сброс кофе через глушитель говорит о малом количестве зерен?
-
На машинке есть счётчик чашек? Ножи кофемолки могут быть в хлам. Тогда помол крути не крути, ничего не выйдет.
Чёрная резинка на зу не может быть в порядке. Это самая мерзкая деталь которую явстречал на этих зу. Дубеет моментально. Будете менять, меняйте только на синюю. Юбкой в камеру заваривания. При смазке надо хорошо вымыть зу, желательно с разборкой, вымыть кремаклапан, смазать все резинки и направляющие. Смазки не жалеть.
А так машинка отрабатывает цикл нормально.
Вот такую резинку брать: https://komtra.de/aeg-ersatzteile/aeg-ersatzteile/premium-dichtung-lippendichtung-kolben-brueheinheit.html
-
Да, на данный момент счетчик показывает 7100 чашек - по моему скромному мнению, весьма скромный пробег. Видел видео, на нем их каким-то образом регулировали. В целом, есть пространство "поиграться" с настройками. Внешне к ней нареканий нет, правда, и критерии её состояния я не знаю.
Резинку эту снимал, она черная, сложно назвать ее дубовой, повреждений нет. Ее замена как понимаю все равно необходима, рано или поздно? "Юбкой в камеру заваривания" - это, если правильно понимаю, стороной с углублением внутрь имеется ввиду?
Касательно дренажного клапана можете прокомментировать, замена?
-
Канавкой в сторону камеры заваривания. По дренажнику криминала не заметил, но если все 7000 не меняли, то стоит перебрать если для себя. А так работает нормально. На том сайте можно заказать полный комплект резинок.
Помол поставте немного меньше. Но я никогда не добился хороших сухих таблеток на этом заварнике.
-
Извиняюсь за глупый вопрос...в сторону камеры т.е. наружу? На данный момент она канавкой вовнутрь стоит (когда снимал, так и было, и ставил так же)
Дренажный уже заказал новый, как понимаю это у них слабое место.
Читая Вас, создается впечатление, что КМ полностью рабочий. Тогда почему так сильно с глушителя льется? 3-4 чашки кофе, и - "опорожните поддон для сбора капель". Или же это является нормой работы данной КМ, о которой я не знал?
-
Канавкой в сторону молото кофе. Если дренажник не сифонит во время приготовления, то всё ОК. Машинка считает количество циклов заваривания и даёт сигнал о опустошении. Она не считает объём слитой воды.
-
А, точно, вы правы. Канавкой вверх в сторону молотого кофе.
Дренажный клапан несколько сифонит, думаю сразу поставить - не откладывая.
Таким образом, я правильно понимаю, что после каждого цикла приготовления кофе с глушителя подается определенный объем кофейной жидкости, и это является нормой? Я впервые сталкиваюсь с Мелиттой, для меня это неизвестная информация. На КМ делонги и АЕГе такого не было (как впрочем и такого поддона для слива жидкости, только контейнер для отработанных таблеток)
-
Добро пожаловать в мир Сименсов/Бошей/Мелитт/Миле. Где сам чёрт ногу сломит:)
-
Я бы не сказал, что черт ногу сломит. Именно эта платформа самая надежная из бошевских. Все последующие полный отстой в плане надежности.
-
Вы правы. Кофемолка от Юры и юроподобный бойлер это гут. А модели с горизонтальной молкой и прямым бойлером это провал. По-тому и написал про чёрта. Шаг в право, шаг в лево и неопытный потребитель получает головную боль.
-
Неизвестно кто был первым, Jura или Bosch, история умалчивает. Бойлера, помпы и кофемолки одинаковые. Производитель электроники тоже один и тот же. В данный момент на многих марках ставят одинаковые компоненты. Унификация, глобализация.
-
Добро пожаловать в мир Сименсов/Бошей/Мелитт/Миле. Где сам чёрт ногу сломит:)
Как бы это сказать...я поражен, удивлен, обескуражен!
Для меня данная конструкция в новинку, и не совсем понятен алгоритм. Выбирал модель по внешнему виду и функционалу, посмотрел на данном форуме болячки, наличие запчастей и их стоимость, что устроило (кроме керамического клапана), думал у всех по работы одинаков, как у делонги. Даже забавно, я думал, что это неисправность, в интернете в прямом доступе тоже нигде не написано что что-то внутрь должно сливаться. Большое вам спасибо за помощь!
-
Первоначально, это Bosch, со всеми особенностями этой линейки. Слабые места: керамический мультиклапан (трескается распределитель), дренажный клапан (трещина в теле) и тугой ход редуктора (разбухает выходной вал), поломка плеча кофевода заварника. Все классические дефекты описаны в разделах Bosch, Siemens, Melitta, Nivona.
-
Офтоп, но имел дело лишь с делонги (которые и в хвост и в гриву и промывали лимонной раз в год - хоть бы хны), и встроенный дорогой АЕГ - 8 лет, лимонка, ЗУ я достал первый раз когда искал себе мелитту и разобрался как вообще КМ устроены. По моему опыту, безотказные и абсолютно надёжные аппараты.
Больше всего боялся (и единственное, о чем знал) - распределитель на керамическом клапане. Не "научились" его отдельно производитить, или все так же, в сборе приобретается?
-
Большинство средств от накипи, в том числе и мелитту, изготовлены на основе лимонной кислоты.
Распределитель неоригинальный появился в продаже на ибее, порядка 20 евро стоит.
-
Да, я одно средство (HG) приобрел, отметил этот момент. Но ведь ещё надо чистить от масел, да и вообще мыть ЗУ.
Отличная новость! Я, предвкушая возможную проблему, уже нашел токаря с очень неявным т.з., потому как сделать распределитель не так и просто
-
Просьба не применять цитаты на ответ находящийся непосредственно над вашим, не загромождайте форум дублями ответов!!! Есть кнопка "ответ"
Распределитель токарь не выточит. Можно на 3д принтере изготовить. Недавно чинил Нивону с таким распределителем, грубо сделано, но работает нормально.
-
Извиняюсь, больше такое не повторится.
А на 3Д принтере детали выдержат такое давление и температуру?
-
Материал разный бывает, в том числе и АБС пластик.
-
Вчера пришла смазка, вопросов по смазке ЗУ нет, там все просто)
Возник ещё один вопрос.
ЗУ стало работать "мягче" при включении сейчас слышно только редуктор. Нареканий по работе нет, но возникла идея...а нельзя ли его без разбора, со стороны ЗУ облить силиконовой жидкой смазкой (автомобильная, которая с тонкой трубкой) для профилактики?
Разбирать желания нет, пока все работает. Чисто профилактика) Контакта с напитком там нет, пищевой смазкой сложно что-то промазать качественно, а по ремонту автомобиля давно убедился, что силикон под давлением проникает достаточно неплохо.
-
Нет необходимости лезть в редуктор, пока не начнет истошно скрипеть выходной вал. Там ни какая смазка не поможет, только обтачивание.
-
Понятие истошности - оно для специалистов - прозрачно, а для обывателя вроде меня - увы. Я лишь могу сказать, что звук "жестковат", после ремонта автомобилей это слышу. Пробег, напомню, 7100, думаю вряд тогда есть смысл лезть, раз смазывать там нечего
Спасибо!
-
Можете записать звук, скажу нужно или нет, профилактить.
-
Я бы позволил человеку залезть туда. Он там что-нибудь сломает или не так его соберёт, а мы уже тогда опять поможем :) Фраза: «разбирмть желания нет, чисто профилактика» просто убивает.
-
Уважаемый Feuer, не понимаю, чего Вас фраза убивает)
Плотнее всего моя жизнь связана с ремонтом автомобилей. Там, по законам механики, профилактика проще и дешевле чем ремонт. Перед тем как менять кольца на поршне, к примеру, есть процедура т.н. раскоксовки, которая в 80% случаев помогает. Машинка одна есть, которая уже 3ий год ездит на присадках в заднем редукторе, хотя был приговор к замене.
Вернёмся к КМ. Чистка от накипи и масла - такая же профилактика. Если есть доступ к детали и можно сделать не разбирая - почему нет? А вот нужно ли лезть - вы как раз своими мудрыми советами и помогаете)
-
Лучше не лезть в механизм пока он работает;) Но при этом держать под рукой запчасти если накроется медным тазом. На счёт смазки. В редукторе её отродясь там не было. И я бы не стал пшикать туда ничего.
-
Ошибаешься, а редукторе она есть, но лезть туда, действительно не нужно.