Делонговский датчик мне крепить не хотелось. Воспользовался герметиком ABRO High Temp Exhaust System Sealer Cement.
Это высокотемпературный клей для автомобильных глушителей, который выдерживает до 1100 градусов, во всяком случае так заявлено. Дремелью зачистил плату и поверхность бойлера от остатков старого герметика, обезжирил спиртом. Нанёс новый герметик тонким слоем на саму плату и по краям. В инструкции сказано, что он твердеет под нагревом. Я включил бойлер в розетку и контролируя на нём температуру внешним термометром, нагрел его 95 градусов. И около часа поддерживал на нём такую температуру, периодически включая его в сеть. Схватился датчик достаточно хорошо, пальцами не шатается, большего усилия, я и не прилагал. При первом включении машинки, аналогично контролировал температуру бойлера внешним термометром. У меня получилось 75-80 градусов в рабочем режиме. Я уже точно не помню, сколько должно быть штатно, но по-моему примерно так же.
Всё работает. Конечно есть вероятность, что он отвалится через месяц или около того, ну тут только время покажет.