Люфт и на новых присутствует.Так,что тогда делать...мазать или покупать новое(20000 кофе приготовлено), что тогда покупать гайку или редуктор с учётом пробега.
или лучше заменить редуктор в сборе( есть ли смысл)?Смысла нет. Нужно исключительно если есть заметные повреждения пластика на направляющих.
С завода там другая идёт же.По моим ощущениям - такая же, как и в редукторах саековских кофемолок.
А графиткой можно?Да любой смазкой для пар металл-металл, по большому счёту -
Смажте вал литолом. Включите, нажмите одновременно левую и правые нижние кнопки.Добрый вечер! Вал смазал литолом. При нажатии одновременно на кнопки ничего не происходит. Определил от куда идёт посторонний звук от зубчатого колеса вала. При движении ЗУ вверх или вниз (неопределил куда ) зубчатое колесо подтягивается вверх на несколько мм и как будто шкрябает об что-то а когда в противоположную сторону движется то колесо смещается вниз на пару мм и звук перестаёт. О чем это может говорить что гайку перетянул или не до тянул? И так же продолжают гореть ! Знак и моргают чашки слева и справа нижние. Может ещё подскажите в каком направлении рыть)) Спасибо
Смажте вал литолом. Включите, нажмите одновременно левую и правые нижние кнопки.Сегодня утром попробовал ещё раз по вашему совету все получилось я просто вчера делал так включил вилку в сеть на задней панели включатель и нажимал две кнопки а сегодня ещё нажал в начале кнопку включения на передней панели а потом зажал кнопки. Он прогнал ЗУ и ошибка ушла. Спасибо вам большое за оказанную помощь.
В идеале вал не должен ходить вверх и низ, посмотри под гайкой должна стоять шайба которая прижимает подшипник. Если все в порядке и шайба на месте снимай весь привод и смотри на пластмассовый корпус изнутри он часто трескает и втулка фиксатор ходит ходуном.шайба точно есть я когда гайку прикручивал ставил её. Там ход не значительный 1-2 мм не больше видно при движении вверх колесо подтягивается и трется обо что то . Сегодня ещё раз разберу и посмотрю. Спасибо Вам за совет.
Допустим ли люфт в блоке с подшипниками? Есть люфт около одного миллиметраесли люфт самого блока с подшипником внутри корпуса лифта то это норм, если люфт в самом составном подшипнике, это не норм, там должно быть все плотно, раскрути гайку, разбери подшипник, может шайбу пролюбили, там бутерброд 2шт шайба-шайба с шарами-шайба, и так два раза по двум сторонам обоймы. так вот этот бутерброд люфтить не должен вообще
вот хоть убейте, не понял...зачем плашка????Вот когда столкнетесь с задирами на резьбе вала, тогда поймёте за чем плашка. Задирает, ещё как!
- при включении/ выключении после ополаскивания заварочный блок упирается в дно машинки, привод жужжит, пытается ещё опустить заварочный узел и вылетает ошибка "вставьте заварочный узел ".Проверьте хвостовик заварочного узла и его коленвал. Есть вариант, что что-то из них сломалось при первом запуске после долгого стояния.
Сервис сказал, что надо менять трансмиссию (10 к.) Может быть такое?
Открыть сервисную дверцу, достать ЗУ, открутить каретку- держатель ЗУ 2 винта T20, и внизу 1 осевой саморез PH2. Вот и весь демонтаж трансмиссии ESAM.Наверное пароблок нужно снять ибо там металлическая пластина идет и мешает просто так вынуть весь вал в сборе,на проще версиях там легко снимается. заказал лифт гайку и плашку, буду пробовать реанимировать а то у меня проблема что прокручивается вал,типа в холостую крутит ЗУ остается на месте .
Знаешь сколько несут в ремонт машинок из-за неверно собранного заварника? Достаточно на один зуб ошибиться и рычаги или компенсаторы в крошки.Osja, уточните, пожалуйста, о каком зубе идет речь.
Если не хотите гадать, покупайте трансмиссию в сборе. Не ошибётесь. Собственно в стоке, заводская , она так и идёт.
.... нужно выполнить процедуру "резет энкодер" ..Раскажи как делаешь ? я гайки менял и все как бы обходилось без сброса .
Нет, редуктор всборе поставляется.Попробовали изготовить эту шестерню. Получилось здорово. Работает. Так что не обязательно теперь покупать в сборе.
О ГОСПОДИ!!!! ПОРШЕНЬ ВЫХОДИТ БУКВАЛЬНО НА ДЕСЯТЫЕ МИЛЛИМЕТРА...Дома стоит
huskey hvs-100 | пищевая, допуск NSF H1 |
oks 1110 | пищевая, допуск NSF H1 |
OKS 470 | не пищевая |
Liqui Moly Schmierfix | не пищевая |
Литол | не пищевая |
Silicot | не пищевая |
Это оригинальная смазка используемая Delonghi.откуда это информация?
в отличие от таких же устройств. Ответ простой - НИЧЕГОСовершенно согласен, хотелось бы только получить указания производителя подобных устройств на смазку. К сожалению от delonghi я тукую информацию не увидел. Может производители соковижималок, электромясорубок или других бытовых кухонных устройств указывают что использовать?
А что с ними не так ? Отмыть , смазать и обратно .чем мыть? Похоже они совсем заросли, на шайбах вроде как ржавчина.
Вот в этом видео вроде хорошо показаноОтличное видео, и смазку там он использует OKS 470 в подшипниках(4:34), и наверное и винт ей же мажет(5:27), что несовсем понатяно. OKS 470 с пишевым допуском NSF H2, это не H1 но всё-же лучше чем ничего.
Light2808заметил небольшие потёртости шестерней, их стоит смазать помимо профилактики/чистки поршня/колец поршня под ситом?
Звук трущейся об дно шестерни опускающегося вала(винтовой шток 20см длиной). Его торцевое перемещение вверх и вниз соответственно.-Заварник туговато двигается, необходима срочная профилактика. Иначе гуляние вала приведет к системной ошибке
Уж точно не редуктор скрипит. Да и за такой короткий срок эксплуатации не может он начать скрипеть.Вроде как раз при движении по валу,вот на него и подумал.Нет мыслей,что это тогда?
Нормально там всё.Добрый день.По гарантии отвёз в сервис,сказали что дефекта нет и это просто такая работа коллектора двигателя.Потом может пройти этот звук
Сегодня принесли из вашего магазина ......У меня такая же машинка, пробег посмотрел 7200 чашек, в итоге поставил обратно родную гайку, промыл вал в растворителе начисто, смазал molykote br2 plus, люфт ушел после смазки, работает идеально:) По поводу литола, Римет Литол24-цинк или Римет Вымпел продают под видом чудо смазки редуктора в другом магазине сервис-км.
Не люблю я смазки на нефтяной основе - слишком вонючие для КМ. Поэтому и смешал силиконовый Слипкот с порошком дисульфида молибдена.Сегодня принесли из вашего магазина ......смазал molykote br2 plus
Не люблю я смазки на нефтяной основе - слишком вонючие для КМ. Поэтому и смешал силиконовый Слипкот с порошком дисульфида молибдена.Любовь, как и красота, - страшная сила. Чего не сделаешь ради неё, даже глупость (читай, - применять силиконовые смазки для нагруженных узлов трения). ;D Ну нет у слипкот никаких свойств, которые могли быть конкурировать с обычным литолом для этого узла. А недостатки есть.