Сигнализация с чашками и аварией горит, не мигает. Про выпрямленное напряжение в курсе, просто думал что на мотор должно подаваться уменьшенное. Под защитой имел ввиду что потом не подает напряжение на двигатель. ЗУ и вал действительно никогда не смазывалось, но все работало исправно, без визгов и лязгов. только недели 3 назад поменял уплотнительный резинки в заварочном блоке.
сопротивление на двигателе со снятыми клеммами как-то странно зависит от положения ротора и изменяется примерно от 80 Ом до нескольких десятков килоом (50-60К). По-моему так быть не должно, похоже двигателю конец....
Попробовал еще раз включить с одетыми клеммами, движок не сдвинулся при включении, реле щелкало как положено, но напряжение было около 0 на двигателе, что также подтверждает, на мой взгляд, что двигателю конец.
Или я не прав? и возможны варианты?