Добрый день, форумчане!
Надежда только на ваши светлые умы)
Значит ситуация следующая, тачка перемерзшая, стояла в гараже всю зиму, не по моему совету, владелец просто не знал, что так нельзя.
Про себя, опыта практически нет, разбираюсь по ходу пьессы, не дурак, руки из нормального места
Достал, разобрал, не полностью, только навесное, что сделал:
1. Заменил аварийный клапан, купил в магазе за 360р, на 10 бар (старый протекал)
2. Заменил барометр (старый продавило трубку внутри)
3. Заменил резинки в клапане который маленький (пардон, я не знаю как он называется, но тут их всего два. Большой, это аварийный, и вот этот)
4. Так же снял все трубки и замачивал в лимонной кислоте, но что то мне подсказывает что я или дозировку не правильную сделал (100 гр на 100 мл) или кислоту неправильную какую то купил (обычная из Пятерочки), или по времени мало продержал (примерно полчаса) но накипь не особо то отошла (нет характерного блеска)
5. Почистил щуп на уровень воды
Ну в общем, проблемы у меня щас очень интересные, описываю:
1. При подключении к водопроводу, на не работающей тачке, давление в бойлере - 4 бар, и он полностью набирается водой, потому что начинает протекать маленький клапан (как только заполняется, клапан перестает течь).
1.1 При таком подключении, помпа включается только при нажатии кнопки, давление остается на уровне 4 бар. Вода бежит и из группы и из крана горячей воды. Тены не работают (предохранитель в рабочем состоянии).
1.2 Если снять клему с датчика уровня воды, то начинает работать помпа, и догоняет до 8 бар. При этом помпа не останавливается и маслает все время пока не вернешь клему на датчик. Тены не работают.
2. При подключении из бочки, давление на 0, при включении кнопки, включается помпа и вода бежит из группы, из крана горячей воды вода не бежит (это я к тому что внутри бойлера врядли порвало что то). Тены работают.
Буду очень признателен за помощь.