Автор Тема: Виджет на форуме  (Прочитано 6563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yakov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Авторитет: +1/-0
Виджет на форуме
« : Сентябрь 09, 2021, 16:32:38 »
Всем привет!

Ниже  я расскажу про то, как можно сделать форум expert-cm эффективнее. Надеюсь, решение вам понравится. В любом случае буду признателен за любую обратную связь.

Но для начала пару слов о себе:

Меня зовут Яков. Я давно знаком с expert-cm, но абсолютно не разбираюсь в кофейной технике. Зато я отлично разбираюсь в IT, имею опыт работы разработчиком продуктов в зарубежных и российских компаниях, таких как Сбербанк и Яндекс.


Итак, на наш форум заходят люди с целью получить компетентный ответ от специалиста в кратчайшие сроки.

Но на сегодняшний день пользователи часто сталкиваются со следующими проблемами.
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2021, 23:34:03 от yakov »

Оффлайн yakov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Авторитет: +1/-0
Re: Виджет на форуме
« Ответ #1 : Сентябрь 09, 2021, 16:33:45 »
Проблема 1. Долгие ответы

Да, иногда везет, и первая ссылка из гугла ведет куда надо. Иногда пользователи с первого раза грамотно излагают проблему, и получают решение в первом же сообщении.

Но нередко проблема известна только в общих чертах. Пользователь открывает новую тему. Через 1,5 - 2 часа прилетает запрос от эксперта “Проясните такую-то деталь”. Пользователь уточняет, и так несколько раз по кругу. Поиск решения затягивается на несколько дней.

Проблема 2. Неудобный формат
Не всегда удобно описывать текстом. Проще показать. Лучше на видео. Видео надо заснять, потом загрузить, потом вставить ссылку. Самое обидное, если на видео недостаточно деталей и приходится переснимать…


Проблема 3. Недостаточная мотивация помогать