Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины
Всё о ремонте кофейной техники => Всё о ремонте автоматических кофемашин => Ремонт кофемашин Melitta => Тема начата: DIM590 от Январь 17, 2018, 06:22:00
-
Уважаемые мастера помогите советом.
Машине 4 года, обслуживал по регламенту, заварной блок периодически моется.
Все действия были проведены согласно видеоинструкциям с Komtra.de
После обслуживания при пуске вода чистая, горячая льется с дренажного выхода клапана в поддон, как при пусковой промывке, так и приготовлении кофе. Кофе из заварника выпадает сухое. Из носиков ни промывка, ни кофе не льется.
1. Не так давно при работе машины, в процессе движения заварного узла стал появляться душераздирающий скрежет.
2. Было выявлено, что скрежет раздается от редуктора.
3. Был демонтирован редуктор, почищен корпус редуктора в зоне дренажного клапана. Выходной вал кое как выбил из корпуса редуктора. Обточил посадочные зоны вала наждачкой с применением шуруповерта. Смазаны шестерни, сам выходной вал, все в рабочем состоянии, выработка не критичная по шестерням.
4. Собрано. Хвостовик на белом кольце выходного выла выставлен по метке корпуса редуктора. Пробный пуск без заварного блока с зажатием конечника показал полностью штатную работу без скрежета. Дополнительно зажатием 2 кнопок 1-ой и 2-х чашек проведена дополнительная калибровка положения выходного вала.
5. Был частично разобран заварной блок, смазаны все направляющие и трущиеся элементы, естественно все промыто.
6. По заварному блоку: коромысло - целое, прокладка на коромысле - целая, прокладочки - кольца еще вполне живые.
5. По дренажному клапану: В корпусе трещин не увидел, колечки уплотнительные живые. (да и как проблема с клапаном может появиться после разборки, ведь до этого все было штатно)
3 раза перепроверил правильность сборки, наличие всех уплотнителей. Да блин, такая система, ее сложно собрать неправильно, конструктивная защита от дурака. Башка кипит уже. Прошу тапками не кидаться, работы выполняю впервые. Критику воспринимаю конструктивно, буду рад любому совету, выручайте товарищи.
P.S Простите модераторы, не с первого раза разместил на сайте тему, была ошибка сервера, наплодил одинаковых тем. Поправил
-
Трещину в теле дренажного клапана можно и не увидеть, она раскрывается под давлением. На входном штуцере заварника колечко целое?
-
Колечко входного штуцера целое. Колечко выходного штуцера целое (слегка более дубовое, но еще ничего)
В толк не возьму, как связана переборка машины и ее редуктора с трещиной в корпусе клапана (ведь до этого все было норм) я полагаю, что если бы в клапане была трещина, поток воды из зоны клапана дренажного был бы распределенным (каплями бы лилось по корпусу машины в поддон, а здесь конкретно, слив с сливного отверстия дренажного клапана через бачек-отстойник), слишком удивительное совпадение должно быть...
-
Может резинку(манжету) в дренажнике поставили в обратную сторону?
-
Очень даже может быть.
-
Манжету в дренажнике не трогал, так как корпус дренажника не разбирал.
-
5. По дренажному клапану: В корпусе трещин не увидел, колечки уплотнительные живые.
Это про внешние колечки? Внутри можно было тоже проверить. Есть вариант что металлический шток дренажника выскочил из держателя(перекладинка) и поэтому всегда открыт дренажник.
А дренажник старого или нового типа?
-
Да. Внешние колечки. По внутрянке... Всегда открыт дренаж... Вот это уже интересно. Дренажник нового типа, так думаю. Шток вынул, почистил, обратно вставил. Перекладинка???... ???
Клапан такой:
[/quote]
-
явно что-то не так собрали или не вставили иглу на свое место.
нужно видеть фотки узлов и сборок.
-
Нижнию половину дренажника не правильно поставил.Она должна фиксироваться(зайти в пазы)
-
Да. Внешние колечки. По внутрянке... Всегда открыт дренаж... Вот это уже интересно. Дренажник нового типа, так думаю. Шток вынул, почистил, обратно вставил. Перекладинка???... ???
Клапан такой:
[/quote]
У вас нового типа. Перекладинка держала иглу(шток) в старом типе дренажника
-
Спасибо за советы, уважаемые! Сегодня вечером все сфотографирую и выложу с комментариями.
-
Всем большое спасибо, что выслушали. Особенно моя глубочайшая благодарность товарищу tsariok. Действительно. При сборке заднюю подвижную часть трубки клапана не защелкнул в пазы штока. Забыл как разбирал. Запустил. Все работает как часы. Доволен как слон! Тему можно закрывать.
-
А мы как довольны. :D