Всё о ремонте кофейной техники > Отзывы и предложения

Виджет на форуме

(1/5) > >>

yakov:
Всем привет!

Ниже  я расскажу про то, как можно сделать форум expert-cm эффективнее. Надеюсь, решение вам понравится. В любом случае буду признателен за любую обратную связь.

Но для начала пару слов о себе:

Меня зовут Яков. Я давно знаком с expert-cm, но абсолютно не разбираюсь в кофейной технике. Зато я отлично разбираюсь в IT, имею опыт работы разработчиком продуктов в зарубежных и российских компаниях, таких как Сбербанк и Яндекс.


Итак, на наш форум заходят люди с целью получить компетентный ответ от специалиста в кратчайшие сроки.

Но на сегодняшний день пользователи часто сталкиваются со следующими проблемами.

yakov:
Проблема 1. Долгие ответы

Да, иногда везет, и первая ссылка из гугла ведет куда надо. Иногда пользователи с первого раза грамотно излагают проблему, и получают решение в первом же сообщении.

Но нередко проблема известна только в общих чертах. Пользователь открывает новую тему. Через 1,5 - 2 часа прилетает запрос от эксперта “Проясните такую-то деталь”. Пользователь уточняет, и так несколько раз по кругу. Поиск решения затягивается на несколько дней.

Проблема 2. Неудобный формат
Не всегда удобно описывать текстом. Проще показать. Лучше на видео. Видео надо заснять, потом загрузить, потом вставить ссылку. Самое обидное, если на видео недостаточно деталей и приходится переснимать…


Проблема 3. Недостаточная мотивация помогать
Если вы опытный эксперт, у вас кипит работа (может и не одна), семья и много других обязанностей. Помогать пользователям приходится настоящим энтузиастам. И только тогда, когда удалось выделить на это время...
 
Другое дело, если бы помощь эксперта хотя бы частично оплачивалась. Тогда для эксперта это уже не просто хобби, а инструмент повышения заработка. Мотивация помогать большему числу людей повышается.

Кстати, в других областях, например в программировании или юриспруденции, порядка 50% пользователей готовы заплатить за оперативную и компетентную консультацию по своему вопросу. Время эксперта должно быть справедливо вознаграждено.

yakov:
Решение

Сразу оговорюсь, я не являюсь разработчиком ни expert-cm, ни форума. Форум морально устарел, но обновить его не в моих возможностях.

Зато сейчас я с командой разрабатываем виджет для сайтов-форумов. Он просто интегрируется, и работает “поверх” самого форума. Я думаю, этот виджет может пригодиться и здесь, в частности решить перечисленные проблемы.


Ниже я покажу прототип решения, разработанного для форума expert-cm.


Так выглядит виджет в рабочем состоянии. Во вкладке “Эксперты” можно задать вопрос экспертам с нашего форума.

yakov:
При отправке сообщения, все онлайн-эксперты получат уведомление. Со стороны эксперта это выглядит так

yakov:
При клике на “Принять” на той же странице откроется окно с видеосвязью и чатом между экспертом и автором вопроса.

Разумеется, что-либо устанавливать или скачивать не нужно. Все запускается поверх форума, примерно так

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии