Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины
Всё о ремонте кофейной техники => Всё о ремонте автоматических кофемашин => Ремонт кофемашин Gaggia => Тема начата: ANDR от Июль 24, 2017, 18:30:27
-
Здравствуйте. Машина работала отлично но перестала включаться. Когда нажимаешь тумблер на задней панели спереди три светодиода моргнут и всё. Горит только светодиод сеть. На кнопки не реагирует. Секунд ч.з. десять загорается красный светодиод. И так постоянно никаких звуков вообще не издаёт как будто внутри ничего нет. Концевики прозвонил в среднем по 1,3 Ом. Бойлер малый 120 Ом. большой 47,4 Ом. Провода от двигателя кофемолки прозвонил. Тепловые предохранители в нажатом состоянии. Всё. Может ссылка есть как проводить самодиагностику на данной машине. Спасибо.
-
Содержание данной темы совершенно не соответствует вашему дефекту. Тему разделяю. Добавьте в название темы код модели указанный на наклейке.
По сути проблемы. У вас не работает редуктор. Необходимо проверить питание на моторчик, и схему стабилизации этого моторчика. Возможно сгорел балластный тэн на бойлер или сработал термопредохранитель тэна. Без него мотор не работает
-
Здравствуйте это данные по машине.
-
Перебит один(либо оба сразу) провод на мотор бривера. Проверяйте сначала их.
-
Предохранители звонятся. Провода на двигатель кофемолки звонятся. Провода от тумблера звонятся...После концевика двери то же звонятся.
-
Вход в тестовый режим: кнопку кофе+пар зажать и включить. Затем, в зависимости от положения регулятора дозы воды.
Мин
кнопка кофе - помпа
пар - ЗУ вверх
Среднее
кнопка кофе - ТЭН
пар - ЗУ вниз
Макс
кнопка кофе - дозатор
пар - кофемолка
-
Спасибо. Буду пробовать.
-
Провёл диагностику
ЗУ не слышно не в верх не в низ. Про тэн не знаю он же беззвучный.
-
Он греться должен ;D
-
Ну так тестер в руки и щупайте, в первую очередь TIP33 и его обвязку.
-
Извините. TIP 33 это кто такой?
-
Это вам в эту тему: http://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=550.0
-
Тэн греет. Был обрыв провода на двигатель редуктора, воле фишки переломался. на радостях всё собрали. Но двигатель только гудит ....Что в верх, что в низ . Буду опять разбирать. Может счётки в двигателе и не хватает мощи прокрутить шестерни?
-
Двигатель без ЗУ то же не может прокрутить что в верх, что в низ.....как будто ему что то мешает.
-
Да скорее всего на двигатель переменка идёт ;)
-
Замерили на двигатель приходит 14 Вольт.
-
При 14в будет крутить, но меееедленно. Если постоянка. Да чтож такое >:(
-
Ребята, спрошу здесь. Принесли в коробке из под окорочков Gaggia Syncrony Digital, пытались своими силами отремонтировать, не удалось. Всё началось у них с шестерни редуктора, закончили заменой TIP33C, бросили.
Смотрю на вскрытый редуктор и на схему машинки. Вроде левый концевик должен другой стороной стоять?
При включении редуктор ведь сам должен в исходное положение встать, мне не нужно по зубьям выставлять его положение?
-
Концевики правильно стоят.Шестерню большую ноликом на ось маленькой поставить.Включить ,машинка сама выставит домашнее положение для заварника.Кстати пока разобрана не помешает все микрики проверить.Сам моторчик,проводку его и т. д.
-
Концевики стоят правильно. Сформулируйте в чем проблема заключается?
-
Формулирую: Так таковой пока проблемы нет. На данном этапе нужно мне знать, правильное расположение концевиков и шестерни в редукторе, чтобы начать собирать, а так...
Люди принесли машинку, попросили собрать после самостоятельного ремонта. Изначально проблема была с одной из шестернёй. Они её поменяли сняв с похожей машинки (номер на заменяемых деталях совпадал с их слов). Как они её собрали, машина перестала запускаться. Порыскав в интернете и покурив форумы, они пришли к идее, что вылетел TIP33C, выпаяли его с платы донора, "паяли" в GaggiЮ и разочаровались, машина не ожила. Побросали всё в коробку до лучших времён (в этой коробке я сегодня нашёл и запчасти от Titanium, который они мне отдавали в ремонт ранее).
В своей не большой практике я делал Syncrony и там был Logic, но именно с редуктором на этих машинках не сталкивался.
Концевики я проверил сразу и один отбраковал, т.к. на нём при срабатывании нет контакта. Предполагаю что он и является причиной поломки шестерни. Сигнал с него не пришёл вовремя, заварник упёрся и мотор срезал зубья.
....Кстати пока разобрана не помешает все микрики проверить.Сам моторчик,проводку его и т. д.
Спасибо. Проверить это само собой...
-
На этой модели редуктор будет работать только с исправным и подключенным подогревом чашек. Он является балластом а схеме питания редуктором. Подключить не забыли его?
-
Да, спасибо. То ли в этой теме, то ли в этой ветке, прочёл про этот момент. Как отдали клемы подогрева были накинуты. До уточнения этого момента не понятно было, почему инженеры не предусмотрели лёгкого отключения подогрева чашек чтобы крышку корпуса было проще отстегнуть и положить рядом. Клемы скинуть не сложно, а провода прижаты пружинами к корпусу, хитрецы)))
-
Тогда собирай и проверяй ее,только не забудь большую шестерню переставить как писал выше.
-
Да и еще на фото я б типчик пропаял хорошенько.
-
Хорошенько пропаять пришлось. С другой стороны оказались дорожки вырваны.
Собрал, включил. С начала selftest и следом что заварочный блок заблокирован. Накинул мультиметр на выход мотора редуктора, тишина. Замерил тен подогрева чашек, в районе 120 Ом, это примерно 400W. Но, провода от платы до разъёмов тена не звонятся, показывает разрыв. Они на концах клем тена, одеты в трубку, на ощупь под трубкой как элемент термозащиты. Обрыв на обеих проводах. Оба разом вышли из строя?
-
Бывает и такое. Проверь не пробиты ли симисторы в схеме управления редуктором.
И просьба не цитировать ответ который находится непосредственно над вашим. Есть кнопка "ответ". Не засоряйте форум дублями.
-
Как скажите, не цитировать, так не цитировать. Собрал в обход элементов термозащзиты, подав на прямую напряжение на тен подогрева чашек. Редуктор сразу ожил, машина прошла "селфтест" и встала в режим выбора напитка. Проверить функциональность пока не представляется возможным, не отдали мне ЗУ. Как проверю, отпишусь.
Теплозащита на 120 градусов? Затёрто, не видно маркировки на обоих элементах.
Вопрос: есть на форуме тема с обсуждением стоимости услуг и платы за проделанную работу?
Вкладываю фото платы, для наглядности самостоятельного ремонта владельцем. Как понял, владелец TIP33C поспешил заменить...
-
Спрашиваешь,сколько денег слупить?.Да бери побольше,не стесняйся. :)
-
Как понял, владелец TIP33C поспешил заменить...
У нас такое после мастерни, которые за всё хватаются, а если что-то не получилось у них по лёгком, бегут сдавать в нормальный сервис. :(
-
Теплозащита на 120 градусов?
Да
-
Всем спасибо. Машина в работе.
-
В процессе работы выяснилось, что при включении режима пара, для взбивания молока, пишет "разогрев" и греет до безумия, что при отключении пара и переводе машины в режим варки кофе, пишет, что перегрев. Долго остывает, приходится проливать бойлер в режиме кипятка иначе не дает варить кофе. На бойлере два датчика или это термостаты?
-
Это норма для однобойлерной.
-
На бойлере два датчика или это термостаты?
Коричневый - термостат, жёлтый - термодатчик.
-
При 14в будет крутить, но меееедленно. Если постоянка. Да чтож такое >:(
Аналогичная проблема. Машина с раздельным бойлером. Все концевики, ТЭНы и преды в рабочем состоянии. Замер токов на двигатель выдает 15 вольт переменки. Двигатель почти не крутит даже на холостую сопротивление обмоток в районе 18 ОМ. Это вроде как норма, на 3 или 4 рабочих машинах замерял - такое же. Был заменен TIP33 на TIP35C. В чем может быть загвоздка? Диодный мост с резисторами?