Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины
Всё о ремонте кофейной техники => Всё о ремонте автоматических кофемашин => Запчасти для автоматических кофемашин. Обсуждение. => Тема начата: Dmitry247 от Март 14, 2018, 22:07:22
-
Здравствуйте. Заранее спасибо за помощь. У меня такой вопрос. Во вложениях есть фотографии заварочного устройства Jura S90. Надо ли её разбирать для прочистки? И если надо то как?
-
Снять скобы, вынуть шпилька, все отмыть, смазать и собрать
-
Добавлю к выше написанному, при необходимости заменить оба резиновых кольца на верхнем и и нижнем поршнях.
-
http://old.expert-cm.ru/images/stories/obuhenie_pdf/pereborka_zy_aeg_jura.pdf
-
Только в этом мануале ошибка. Стороны белой шестерни ыказаны неправильно. Первая фотография с площадкой это верх, а вторая фотография/с пазами) это низ.
-
Прикольно, такие красочные мануалы существуют, жаль когда это все проходилось, небыло такого мануала под руками)
-
На Ютюбе видео полно, как это делать.
-
Есть ещё один вопрос: Jura S9 пишет Replace filter, то есть замена фильтра, можно ли обойтись без фильтра и если да то как это сделать?
-
Можно обойтись.
Скачать инструкцию к КМ и найти в ней как отключить наличие фильтра.
Использовать чистую фильтрованную воду и проводить декальк и очистку отткофейных жиров согласно инструкции по применению данной КМ.
-
Огромное спасибо всем за советы и помощь, спасибо за то что не прошли мимо и нашли время откликнуться. :D
Ну и отдельное спасибо создателям данного сайта, на котором смогли собрать различных людей и мастеров со знанием своего дела в данной области. ;D
-
Ради интереса глянул в т.ч. и несколько видео в Youtube на эту тему. Бросается в глаза и просится вопрос- почему на большинстве их них заварочник собирается "на сухую"?
Смазывают как правило только силиконовые кольца поршней и всякие еще мелкие прокладки клапанов.
А все остальные трущиеся механические части: шестерни, стальная ось, втулки (типа подшипников), направляющие... все это собирается без признаков смазки.
Это такой прикол именно от Jura или просто не хватило терпения у авторов все это снимать?
Может в этом есть реальный смысл? Ну, к примеру, материалы в Jura подобраны с таким идеальным коэффициентом трения друг с другом что смазка не нужна или будет в какой то мере вредить (при налипании кофейного порошка, к примеру)?
-
Не смазывается по причине налипания крупинок кофе, что приведет к сильнейшему износу трущихся частей. Мажутся только кольца и немного направляющие пазы боковых фигурных накладок. Эти части закрыты крышками заварника и туда кофе не попадает.
-
Вот теперь становится понятным. Гигантскую белую шестерню что бегает по "червяку" (точнее его можно назвать питоном :) оставляем сухую.
Но как с теми самыми поверхностями что находятся под крышкой? В нижней части видны металл. кольца а-ля подшипники скольжения, вокруг них что-то в виде пластиковой дорожки-трека по которому бегают пластиковые направляющие. Кроме этого, нижний поршень кажется тоже вставлен в подобие редуктора. И ось вращения- стальной стержень трется о пластик с приличным усилием.
Все это тоже без смазки остается. Хотя она туда просто просится. ..
-
Заварник jura один из самых надёжных среди бытовых кофемашин, не стоит вмешиваться в его работу. Работает десятилетиями, требует только замену и смазку колец поршней.
-
Смазываются только силиконовые кольца и уплотнители, камера заваривания и узкие пазы Г-образных направляющих в самом низу. Больше смазка никуда не просится.
-
Доброго всем времени суток! я не хотел плодить темы, поэтому хотел бы написать здесь! есть машинка F90? по фото с примерно таким же заварным устройством. машинку в офисе лет 5 никто не обслуживал. перестала молоть кофемолка - это я всё поправил! но раз уж разобрали машину решили и заварочный блок обслужить, всё почистили, помыли, смазали, собрали! оказалось протекает заварочный блок, откуда-то над дренажным клапаном, но но при этом всё работало!!!!
Сейчас я купил два кольца верхнего и нижнего поршня, пересобрал заварной блок и начались проблемы!!! уже раз 5 его заново собирал но каждый раз одна и так же фигня, после одной кружки кофе заварочный модуль остается в закрытом состоянии! пересмотрел кучу видео и по официальному мануалу собирал... не понимаю в чем проблема, такое ощущение, что когда нижний поршень выкидывает кофеотходы и система немного прокручивается вниз, шестерни заварного устройства не цепляются за гребенку нижнего поршня и не подтягивают его вниз...
делаешь промывку и опять встанет как надо...
-
Проблема в язычках.Писал уже не раз об этом.Тут гляньте о чем речь идет.
https://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=8866.msg50056#msg50056
и еще
https://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=11161.0
-
Отличный вариант, завтра первым же делом попробую)
-
Я смотрю вы сообщения через одно читаете, раз смазали резьбу по которому бегает белая шестерня.
-
Если честно её смазывал опираясь на видео с забугорного сайта, но вот позже найдя официальный мануал я там такого не увидел, сегодня буду переделывать и вытру смазку с этого узла, но до меня он был помазан....
-
Я смотрю вы сообщения через одно читаете, раз смазали резьбу по которому бегает белая шестерня.
Подскажите еще по этому мануалу делал и они вроде указывают какой стороной ставить белую большую шестерню, а я вот слепой не увидел в ней разницы верхниз...
-
Я тоже разницы не нашел, ставлю как в руку попадет, сбоев не было.
-
Проблема в язычках.Писал уже не раз об этом.Тут гляньте о чем речь идет.
https://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=8866.msg50056#msg50056
и еще
https://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=11161.0
Огромное спасибо, всё помогло, заварочный блок позиционируется как ему положено! заварка кофе идет нормальная
Из всех неисправностей этого аппарата осталась одна, сопливит вода в момент заварки
снял видео без контейнера https://youtu.be/awhAALm_iag
кольца поршней новые, колечко дренажного клапана на которое садится поршень заменил на похоже из авто-магазина, на фото оно более толстое сопливить стало меньше..
кольца внутри клапана, где стыкуются трубки, имеют другой вид, они конической формы - их поменять не смог
заказывать ремкомплект дренажного клапана со всему уплотнителями? ((
-
Я тоже разницы не нашел, ставлю как в руку попадет, сбоев не было.
я в руках его долго крутил специально искал хоть какие то приметы различий.. одинаковые стороны вроде
-
Перебирайте дренажник и течь пройдёт. Не делайте дурную работу. Дренажник перебирается вместе с зу. Заказывайте всё и сразу.
У резьбы шестерни есть плоский фланец и косой конец. Плоским вверх.
-
...
кольца внутри клапана, где стыкуются трубки, имеют другой вид, они конической формы - их поменять не смог
заказывать ремкомплект дренажного клапана со всему уплотнителями? ((
Всё колечки имеют круглое сечение, то, что вы увидели, это последствия длительной эксплуатации, продавились.
-
Перебирайте дренажник и течь пройдёт. Не делайте дурную работу. Дренажник перебирается вместе с зу. Заказывайте всё и сразу.
У резьбы шестерни есть плоский фланец и косой конец. Плоским вверх.
Если я б имел такой опыт, но наверняка так и сделал)) у нас по городу за них даже сервисы не берутся )
-
Будете закпзывать ремкомплект на дренажник, возмите сразу 10 колечек и поменяйте все в машинке. Особенно на бойлере и помпе.
-
они все одно размера? меня смущает, что в инструкции на дренажном клапане маленькие колечки идут с названия ми o-ring A o-ring B, т.е что-то где то различается
а кто-то может поделиться ссылками для заказа?
-
Можете в магазине этого форума заказать. Я в Германии заказываю. Единственное различие это в кольце на штоке на дренажнике на который насаживается нижний поршень. Оно чёрное. Остальные оранжевые одинаковые во всей машинке.
-
https://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=11161.0
кольца поршней новые, колечко дренажного клапана на которое садится поршень заменил на похоже из авто-магазина, на фото оно более толстое сопливить стало меньше..
кольца внутри клапана, где стыкуются трубки, имеют другой вид, они конической формы - их поменять не смог
заказывать ремкомплект дренажного клапана со всему уплотнителями? ((
кольца из автомагазина конечно же вариант, но... для дренажного клапана :) там где есть прикосновение к тому что идет к нам внутрь в виде кофе - лучше не баловаться, а заказать на Ebay фууд грейд силикон. СтОят копейки и надолго хватит.
А вот что касается этих извращенных "чашеобразных прокладок" то да, их в автомаге наверное не найти... А они как правило, при разборке имеют вид больше как из поджаренной пластмассы :) Менять надо конечно.
Я сегодня пытался купить их в ремонтных конторах по Jura- наивный :) везде отказ и только предлагают для этого привезти машину и .. они мне "занедорого" все это поменяют. Один лишь посоветовал обратиться в официальное представительство Джюры (или Юры :) Но и там объяснили, что их правило- никому ничего не продавать что находится внутри машины! Только официальные сервис центры :) Даже пальчиком погрозили что типа нельзя и у заграничных продавцов заказывать, на что были "посланы" з анеимением аргументов что мне за это будет :)
В итоге заказал в Германии https://www.ebay.com.au/itm/Seal-Lip-Seal-for-Drain-Valve-Brewing-Unit-Jura-AEG-Krups-Nivona/283228503460?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&var=583672990597&_trksid=p2057872.m2749.l2649
ПЯо идее если заказать большое количество- они по пару баксов выходят. Оставшиесы ненужные можно на Ebay выставить подороже (люди спасибо скажут)
-
У этого продавца барахло продаётся.
Вот у этого беру. Качество и цены огонь!
https://m.ebay.com/sch/i.html?isRefine=true&sid=das-kaffeewerk
-
О! Ну так это просто суперценная информация. Жаль, я уже эти lip-gaskets для дренажного уже заказал :(
Обидно что нельзя сразу пару сотен плюсов влепить :)
-
Резьбу белой шестерни я всегда смазываю и эта смазка потом никуда не девается, а крупинки кофе туда не достают.
-
У меня к здешней общественности все же вопрос по замене колец на поршнях... Он обсуждался. Там было про один черный побольше, второй- красный поменьше (в оригинале.).
Я и не предполагал что они настолько будут разные... То что одно чуть больше по диаметру- не беда. Они- "презервативы"- растянутся :)
Но... то что черное вообще как из другого материала выполнено. Оба они визуально в отличном состоянии. Ни сколов ни трещин. Ровненькие и крачивые после "головомойки" :)
По степени гибкости совершенно разные. Красное более гибкое, черное-вообще как из капрона или даже напоминает оплетку многожильного кабеля. Там силиконом и не пахнет.
Всухую их пытаться в цилиндр затолкнуть очень трудно. Но если порлучилось- видно- сидят плотно и машинке будет тяжко их елозить.
Но вот как замену я получил два совершенно одинаковых красненьких колечка. Диаметр 42-43мм (внешний) и 3.5мм в сечении. мало того что они разительно отличаются от оригинальных в гибкости, они кажется чуть тоньше родных. Может родные и разбухли от нелегкой доли, но по измерениям где-то 3,65мм в сечении.
С новыми кольцами конечно машине будет проще, но... там нет той герметичности (даже на просвет заметно)и тугости хода как со старыми. Подскажите пожалуйста- на что вообще влияет плотность прилегания колец? Количество воды в поддоне? реальное давление в камере? Там ведь кроме всего еще и кофе-порошок забивает все щели и придает герметичности системе?
Или все же... поставить старые порекомендуете если они (на фото) в приемлемом состоянии?
-
Резьбу белой шестерни я всегда смазываю и эта смазка потом никуда не девается, а крупинки кофе туда не достают.
Тут мнения разделяются. Кто то на видео весь заварник "купает" в силиконе, иные только кольца :) Но здешние знатоки придерживаются позиции- материалы подобраны так что коэффициент скольжения между ними обеспечивает долгий бессмазочный срок службы. Я им верю.
-
Резьбу белой шестерни я всегда смазываю и эта смазка потом никуда не девается, а крупинки кофе туда не достают.
Ну как говорится, есть хорошие мастера, а есть не очень;) Я не раз натыкался на сухие шестерни с налипшей кофейной пылью. И она заметно влияет на плавность зода. Что говорить о смазке перемешанной с ней.
-
Никакого расхождения мнений. Эту резьбу не мажут по правилам и точка.
-
Админ, тема выодит из изначального русла.
-
Старые кольца выкинуть и забыть.
Собирать по этому видео. Оно можно сказать эталон.
https://youtu.be/gYEVP5iPGo0
-
Технология сборки да- эталон... Но там ничего о разнице в кольцах нет. Свиду они на видео одинаковые... синенькие с теми что получены мною- только цвет по ощущениям.
Кто в курсе реальных сечений этих силиконовых колечек? Может быть и ничего страшного если они более гибкие и чуть потоньше? Типа- поработают размякнут и растолстеют до нужной пропорции :)
Повторюсь- мои новые почти ровно 3,5мм (особо точно штангеном силикон не померять)
-
Ни каких щелей не должно быть. Для того они и есть, что бы было плотно, и вода только через кофейную таблетку шла. Размер 36х3,5 мм. Оригинальные раньше были разного размера и не силиконовые, но из одного материала. Сейчас не знаю, в гарантийных машинках ещё не приходилось менять заварники.
Кольца с ебея одного размера, прекрасно работают. Я заказал кольца в Китае, по ощущениям материал мягче, но пока нареканий в работе не было штук 5 машинок уже снабдил этими кольцами
-
Можно в личку ссылку на китайские кольца? Есть у китаёз уплотнительные кольца на гидравлику и манжеты на дренажник?
-
Нет там на дренажный. А круглого сечения, на выбор.
-
Ни каких щелей не должно быть. Для того они и есть, что бы было плотно, и вода только через кофейную таблетку шла. Размер 36х3,5 мм.
(cut...)
. Я заказал кольца в Китае, по ощущениям материал мягче, но пока нареканий в работе не было штук 5 машинок уже снабдил этими кольцами
Вот, полюбуйтесь на "звездное небо" с новыми силиконками :) Это как? Сойдет или... все же кольца не те? Или поршни с кофейной субстанцией до того "расточили" цилиндр что его уже менять либо кольца подбирать как на машине (ремонтные)?
Колечки заказывал тут... https://www.ebay.com.au/itm/Red-Silicon-Rubber-O-Ring-Seals-Washer-Food-Grade-OD-12-46mm-Cross-Section-3-5mm/223008539392?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&var=521815617556&_trksid=p2057872.m2749.l2649
Может китайцы неправильные? С признательностью приму рекомендации по правильному выбору честных из них.
и... сейчас же перемеряю новые и старые как сами по себе так и в оодетом на поршень виде... Так станет более понятна разница. Ибо, со старыми никаких просветов не наблюдается. Как их не крути
-
Кофе не разбивает так цилиндр. И просветов быть не должно. Скорее всего китаёзы намудрили с размерами что-то. «ремонтных» колец не бывает. Если с нормальными кольцами будет тоже просвет, то только новый заварник.
-
в дополнение...
постарался как можно точнее измерить колечки.
Разница особенно заметна на поршне. Там порядка пол миллиметра "гуляет"... Понятное дело- все это совсем не айс :(
Т.к. особенности свойств силикона я не знаю, как тут быть? Собрать как есть, ибо, может быть на первое время под смазкой все будет ОК, но, не будем себя обманывать- кольца вместе с кофе-порошком и горячей водой сотрут ее быстро... А что дальше? Силикон вообще может сам по себе расшириться и занять данный ему объем закрыв пусть и мизерные но свищи у стенок цилиндра?
А кто-нибудь из Вас не измерял все это раньше? так должно быть с новыми кольцами или все таки китайцы сэкономили ???
Тогда еще раз прошу рекомендовать честных из них.
-
Кофе не разбивает так цилиндр. И просветов быть не должно. (cut)
исследования цилиндра показали что в самом низу (порядка 8мм от его нижнего среза) есть ощутимая на ощупь ступенька) особенно хорошо видна на просвет с обратной стороны.
Она небольшая и неравномерная по окружности.
Это типа ка приговор заварнику, или по Вашему опыту- покряхтит еще?
-
Так и должно быть. Рабочее положение поршня, утопленное. Диаметр камеры заваривания не равномерный, уменьшается в самом низу, там и происходит окончательное уплотнение. Кофе загружается когда поршень утоплен, прессуется и заваривается тоже. А для отбрасывания отработки, плотность не нужна.
-
Размер колечек нужно заказывать 3,5х36.Сейчас ставь старые колечки на место.И забудешь о проблеме на долго.Просто периодически смазывай их.Если есть лючек для молотого кофе,то можно смазывать через него,чтобы не разбирать лишний раз заварник.
-
вот, сейчас тормошил ebay на предмет реальных размеров колец чтобы не нарваться снова на эти тонкие китайские... По внешнему виду более понравились вот эти "бюргерские" :)
https://www.ebay.com.au/itm/Jura-neuer-Br%C3%BChgruppensatz-oberen-und-unteren-Kolben-Dichtung/323696605440
прежде всего -они реально разные что подходит для предположения близости к оригиналу а не перекупленное китайское эконом-барахло...
и..., вот что мне бюргер ответил на мой запрос о реальных размерах...
===============================================
New message from: disaju-de Top Rated Seller(6,325Green Star)
Hi Alex,
Large seal for upper piston: 36.09 x 3.53 mm
Small seal for lower piston 34.54 x 3.53 mm
===============================================
Я ему почему то верю :) Т.ч. можете поправьить истинные размеры в своих справочниках на случай чего... :)
на тему конической формы цилиндра это есть реальность. И, нижний поршень становится очень даже ничего и с этими китайскими тонкими колечками, но вот уже верхний не имеет плотности и без труда болтается как свинский хвостик даже если вплотную его к нижнему приткнуть :)
значит китайские 3.2 мм сечением не пойдут для верхнего ни в какую :(
А со старыми кольцами не хочет втискиваться вообще. наверное уже настолько полимеризовались. Так и ошибка 8 из-за них выскакивала...
Смазывать хоть изредка стенки цилиндра очень хотелось бы... Но, не на всех моделях наверное возможно. На X7 к примеру я такой дырки не вижу. Только щель для таблетки :(
-
Я уже присылал ссылку на проверенного продавца. Disaju-de иногда мне фуфло присылал. Закащывайте у проверенных и не надо будет писать таких утомительных сообщений.
-
Касательно смазки резьбы шестерни - я наблюдал несколько машинок, спустя год. Смазка потихоньку вырабатывается, но молотый кофе там не пристаёт. Т.е. никаких проблем нет, а на лёгкость хода эта смазка действительно влияет. Все остальные пластиковые части я не смазываю, там это только во вред.
По поводу герметичности - надо смотреть уже в работе. Был как-то случай прислали или бракованные или просто не те кольца и часть воды протекала в поддон. Ну это сразу видно, с первой же чашки.
-
Конечно влияет. Со смазкой туже вращается. Без неё колесо по инерции ещё крутится если рукой крутануть. А с ней нет. Там смазки не должно быть.
-
Здравствуйте господа, почитал внимательно раздел и похоже такая же проблема на моей машинке. Пробег уже к 19000 и ножи думаю, затупились, так как помол - солома. Ножи искал по всему интернету, но на арома+ ничего не нашел, поэтому придется заказывать полностью в сборе. Да, и одним разом думаю резинки все поменять.
Продавец предлагает oring типа манжета на ЗУ. Кто ни будь ставил? Стоит ли брать такие?
-
Одно фото говорит больше тысячи слов.
-
За резинку уже написали. ;D ну а ножи как раз на этом сайте в магазине запчастей,как раз ножи продают как на арома+.
https://expert-cm.ru/categories/kofemolki-i-zhernova-bosch-siemens-jura-melitta
Кстати и резинку глянь.
-
Что красная круглая, что синяя с юбкой одно и то же.
-
Манжета не разбухает от времени, по этой причине заварнику будет гораздо легче работать. На бошевских заварниках они хорошо себя зарекомендовали.
Вот только не понятно, манжету ставить на оба поршня, или только на верхний? Если один, то смысла не вижу, тугой ход обеспечивает нижний поршень со своим кольцом. Кольца нормально работают, вовремя смазывай и периодически чисти заварник с разбором.
-
На заварниках бош/миле стоят чёрные манжеты. Все что я видел просто каменные.
-
Да они и каменные прекрасно работают, что интересно. Бывает приносят древний бош, заварник кое как двигается, вся течет, а сука варит прекрасно, из поршня лишнее не течет.
-
Вот-вот. Меня это тоже в ступор вгоняет. С горяча накупил 10 манжет, думал будут разлетаться как горячие пирожки. Ан нет. Лежат без дела.
-
Бошиков перебрал валом.Ни разу не менял на них манжеты.Пашут на ура.Причем любые.Порванных не попадалось.
-
Заменил на манжеты, поменял все уплотнители, кафемолку новую в сборе. Все работает. Спасибо за помощь.
-
Подскажите, досталась Jura S9, восстанавливаю для себя, текли колечки на бойлерах, поменял, выдавала EROR 2, не работал нижний бойлер, снял клеммы, они окислены, почистил, поставил ошибка больше не появлялась, увидел неисправен заварочный блок, машинка явно прилично поработала, возможно без обслуживания, корпус блока в трещинах, возле дринажного клапана, пластик поломан, отработал он свое, нужен новый или БУ заварочный блок, склоняюсь к покупки нового, возникает вопрос по его установке, что бы он не сломался, на двигателе увидел подобие программной шестерёнки, как я понял по ней двигатель определяет в какую и сколько ему вращается, вопрос как правильно устанавливается заварочный блок.
-
В любом положении. Электроника сама определит. Можно и БУ брать зу. Главное чтобы заварная камера была не потёрта сильно/без задиров. Ну и без трещин всё остальное. Если текли на бойлере, есть смысл поменять все прокладки гидравлики в машинке.
-
Колечки заказал от сюда https://aliexpress.ru/item/32971802190.html? в основной массе этот размер установлен 7x3x2mm.
-
Я уже присылал ссылку на проверенного продавца. Disaju-de иногда мне фуфло присылал. ....
полностью подтверждаю, что этот продавец присылает фуфло, сам накололся недавно (заказал, а уже потом наткнулся на пост ...). вот качество от Disaju-de, см. фото (последнее фото со страницы объявления Disaju-de ... предлагает красивые манжетки). Получив посылку я написал гневный отзыв на ебей о несоответствии фото продавца и реально полученного товара. Продавец сразу ответил ( и даже позвонил на телефон):
"Привет, мне очень жаль .. неисправные продукты, которые были разделены при контроле качества, должно быть, были сбиты с толку недавно работающим персоналом. Я зарезервировал их для возврата в компанию. Могу сразу отправить новый BR Nihal". По видимому работает "на лоха". Отправил в тот же день мне новые манжеты и выслал их реальное фото, теперь жду ...
-
наверное это отдельная тема по Disaju-de. Хорошо что успел прочитать. Собирался заказывать у них ножи для Jura. Вроде как на всем интернет-пространстве самые доступные по цене. И да, тот же (или та же) Nihal со мной связывался (лась).
Может с металлом они не обманывают или тот же "фуфел копченый"?
Если так, посоветуйте плиз (можно в личку) куда за совместимыми (не Aroma+) жерновами податься в дальнем инете Южного полушария? :)
-
Смело бери