Добрый день.
Первая проф машина, которая попала ко мне. Поэтому прошу помощи.
Пока ее мне привезли она при минус 20 переночевала в машине.
В ней много всего, вроде текущих групп, общей загаженности и пр.
Для меня машинка очень интересная по ряду причин, поэтому точно буду восстанавливать.
Машинка на 380. Решили перевести на 220. Собственно на 380 там только ТЭН. Поэтому он будет куплен и заменен. Так как при установке перемычек существующий ТЭН будет выдавать только 1200Ватт вместо 3700.
После разморозки проведены следующие действия. Проверены цепи, установлена фаза по оборудованию. Электрика не пострадала.
Манометр бойлера на нуле, манометр пролива ушел за границу. Пока разобрали, поправили на 0. Дальше будем смотреть.
Сняли трубку с бойлера и слили около 3 литров воды из системы.
Заглушили подачу воды в бойлер. Дали воду на теплообменники. Вода при давлении водопровода (3атм) в бойлер не идет (крышку бойлера пока не снимали, но посторонних звуков нет и из трубки снятой с бойлера вода не пошла в течении часа. Манометр давления показывает 3 атм. Давление в течении часа практически не упало. Сделал вывод, что теплообменники на данном этапе целы.
Восстановили подачу воды в бойлер. Прогрев бойлер не подключали (тен цел, сопротивление проверили).
С ротопомпой сложнее. Не совсем понимаю ее логику работы.
1. Должна ли она засасывать воду из свободной емкости в бойлер?
2. При подключении к водопроводу и нажатии кнопки WATER LOADING должна ли она подавать воду в бойлер сама или бойлер наполняется за счет давления водопровода.
3. Помпа не завоздушена, но визуально и на слух такое впечатление, что мотор крутится, а помпа разъединена с ним и никакого давления не создает. По крайней мере в бойлер вода поступает только при нажатой кнопке загрузки воды и только за счет давления водопровода. При нажатии на кнопку включения пролива слышно включение мотора, но давление не меняется ни на йоту. Звонил мастеру, который смотрел ее до меня. Он сказал, что так и должно быть и что ротопомпа даст давление только после прогрева бойлера. Мне это не очень понятно, так как там вроде вал мотора напрямую соединен с валом помпы и давление должно быть при любом включении мотора. Объясните, пожалуйста. Очень не хотелось бы менять помпу на новую.
Прошу помощи по помпе - умерла/не умерла, если не умерла - как проверить. Что еще проверить после разморозки.