"дядя, я знаю что у тебя поломалось. у тебя поломалась машина" (с) если не ошибаюсь какой-то древний "Ералаш".
Мне помощь в локализации проблемы нужна а не совет "Все нужно проверять,менять полетевшее и пробовать включать".
Это, уж прости если обижу, совет капитана очевидность а не профессионала, понимающего схемотехнику.
По существу: Пробитые симисторы, подозреваю, не причина а следствие. Хочется найти и устранить причину. Или хотя бы понять почему так произошло и какие еще элементы в цепи проверить чтобы не пойти на замене элементов по второму кругу.
"Залил водой" - не причина в смысле схемотехники. Причиной выгорания симисторов может быть только какой-то неверно поданный на них сигнал. Моих познаний в схемотехнике пока не хватает понять что и в каком порядке было подано, поскольку, как вижу, их одновременное срабатывание к такому приводить не должно. Значит была задействована еще какая-то внешняя цепь и явно с коммутацией/пробоем 220В. Возможно например пробой через мотор внешний. Что означает что есть третья цепь которую нужно проверить на предмет возникших дефектов.
Выпаивать все детали и проверять по очереди - тоже подход. Но не мой. Мне понимание требуется - я мозг пытаюсь развивать на таких вещах, а не выполнять монотонную механическую работу "выпаял-впаял".