Автор Тема: Нужен совет. (Philips EP3243)  (Прочитано 1001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nilahara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Авторитет: +0/-0
Нужен совет. (Philips EP3243)
« : Январь 16, 2024, 20:48:44 »
Кофемашина — Philips EP3243
Машинку сдали, т.к. она не молола кофе,  издавая звук, словно что-то застряло, и выдавала ошибку.

Кофемашина была отдана частному мастеру, тот сказал что требуется перепрошивка платы, прикрепив следующие фото.
Сомнения вызвала вторая из четырех отправленных им фотографий, плата (?) на которой показалась абсолютно отличной от остальных трех.

Перепрошивка (не оригинальная, как было сказано. слабо понимаю, что это значит) стоит 10 тысяч.
Он так же нашел множество недочетов, такие как треснутый кофевод, треснутый нижний жернов, который, по его словам, находится под двигателем (?). Так же произвел чистку двигателя, так как тот "не заводился".

Я в этом не разбираюсь, подскажите, это я чего-то не понимаю, или мастер просто разводит?

Оффлайн AlexAVM

  • Ст. Научный сотрудник
  • ****
  • Сообщений: 274
  • Авторитет: +1/-0
Re: Нужен совет. (Philips EP3243)
« Ответ #1 : Январь 16, 2024, 21:41:32 »
Я бы сказал и последнее фото какой-то третьей платы. Всё похоже на обман

Оффлайн maxluts

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Авторитет: +0/-0
Re: Нужен совет. (Philips EP3243)
« Ответ #2 : Январь 17, 2024, 15:25:43 »
тут только 3тей фото похожа на плату от вашей машины. Остальные это старые саеко/филипсы, к вашем модели не имеют никакого отношения, но и на них, две разные платы. Он похоже просто решил поделиться коллекцией фото :D
Треснутый кофевод частая проблема на горизонтальных кофемолках. Чистка щёток/статора помогает от "не заводится" машинка. Прошивкой тут ничего не исправляется.
« Последнее редактирование: Январь 17, 2024, 15:27:19 от maxluts »

Оффлайн Dushevny

  • Ст. Научный сотрудник
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Авторитет: +24/-1
Re: Нужен совет. (Philips EP3243)