Автор Тема: EAM 4000 Низкая температура кофе.  (Прочитано 2641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн механикус

  • Мл. Научный сотрудник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Авторитет: +0/-0
EAM 4000 Низкая температура кофе.
« : Сентябрь 20, 2017, 12:00:43 »
Добрый день форумчане.
Мне попала в личное пользование данная кофемашина. Состояние её было страшное. Я поменял бойлер с заварочным клапаном. Поставил от ESAM. Не новый, но в отличном состоянии. Вошел как родной. Только провода пришлось переделывать. Поменял помпу. Поменял резинки в заварочнике. Смазал привод. Короче вложил свою душу.
Теперь работает отлично. Но есть нюанс -низкая температура кофе.
Нашел такую тему http://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=8687.0
Но там подсказки не полные. Играться со слюдой не охота. Интересна идея про резистор на датчик температуры. Можете развёрнуто подсказать. Можно в личку, что-бы пользователи не видели.
Не много о себе. Электроникой занимаюсь более 25 лет. В основном ноутбуки, фотоаппараты, телевизоры. года два назад, шеф уговорил перейти на кофемашины. Мастера у нас не задерживались. Есть авторизации Delonghi, Bosh, Phillips и куча других.
« Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2017, 12:37:52 от osja »

Оффлайн tsariok

  • Мастера по ремонту КМ
  • Повелитель кофемашин
  • *
  • Сообщений: 6,404
  • Авторитет: +327/-1
Re: EAM 4000 Delonghi Температура кофе.
« Ответ #1 : Сентябрь 20, 2017, 12:17:50 »
Переставь датчик температуры в другое место.На вход трубки с водой.Там с боку даже место есть.А вообще поищи на форуме,есть даже фотки куда поставить.osja вроде выкладывал.

Оффлайн osja

  • Global Moderator
  • Повелитель кофемашин
  • *****
  • Сообщений: 22,490
  • Авторитет: +837/-0
  • Новосибирск
Re: EAM 4000 Низкая температура кофе.
« Ответ #2 : Сентябрь 20, 2017, 12:41:21 »