Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины
Всё о ремонте кофейной техники => Всё о ремонте автоматических кофемашин => Ремонт кофемашин Simonelli => Тема начата: don23 от Май 23, 2016, 11:30:48
-
Коллеги, добрый день. Не могу решить проблему: пронтобар не держит подачу давления на узлах - кофе и горячая вода. Другими словами не выдает нужное давление, кофе капает. Сразу исключаем варианты: дозатор, ситечко, накипь. Машинка перебрана по частям, бойлеры, все катушки, трасса отчищенна от накипи. Помол выставлен. Помпа поменяна. Грешу на мотор помпы, но вроде там ломаться нечему?... Что посоветуете? Одинаковый диагноз и на заливной и на водопроводной версии.
-
Может банально в канализацию через аварийный байпасс скидывает?
-
Может банально в канализацию через аварийный байпасс скидывает?
Нет, к сожалению. Скидываю шланг выхода из помпы, там уже нет давления.
-
ПОМПА ИЛИ НАСОС . ДО НАСОСА ЗАТЫК НЕТ ?
-
ПОМПА ИЛИ НАСОС . ДО НАСОСА ЗАТЫК НЕТ ?
Затык точно нет, помпу поменял. Насоса у нее нет. У нее помпа и мотор
-
Значит вода до помпы не доходит. Электромагнитный клапан на входе должен стоять, в месте где шланг подачи воды в машину вкручивается, может он не открывается?
-
Симптомы-то хоть опишите. Если мотору не хватает мощности крутить помпу, может банально кондёр (на моторе) поменять.
-
Скидываю шланг выхода из помпы, там уже нет давления.
И при подключении к водопроводу?
-
Скидываю шланг выхода из помпы, там уже нет давления.
И при подключении к водопроводу?
Да, и на заливной и на водопроводной
-
Прикладываю фото мотора. Что такое кондёр?
-
Сегодня буду подкидывать новый мотор для теста
-
Вот этот клапан проверьте для начала. Под сетевым давлением через помпу всеравно вода будет течь.
-
Вот этот клапан проверьте для начала. Под сетевым давлением через помпу всеравно вода будет течь.
Спасибо за ответ. Да его проверял и даже менял вначале поиска проблемы, но к сожалению, ничего не изменилось. На него питание задублировано от мотора, работают параллельно. Уже и мучали давление во внешнем водопроводе, на что только уже не грешил. Не подскажете, что за черный блок с рядом мотором, что он делает? Честно признаюсь в электрике не понимаю ничего
-
Пусковой конденсатор. Полипропиленовый. Без него либо если емкость у него сильно упала двигатель не стартанет. Но эти достаточно надежные, не электролиты которые со временем высыхают.
-
Пусковой конденсатор. Полипропиленовый. Без него либо если емкость у него сильно упала двигатель не стартанет. Но эти достаточно надежные, не электролиты которые со временем высыхают.
Т.е. на количество оборотов или скорость вращения мотора никак не влияет?
-
Если двигатель однофазный то нужен только для пуска. А если трехфазный подключают к 220В, то конденсатор нужен для сдвига фазы, без него мотор крутиться не будед :)
-
Подмена мотора результатов не дала...Ищем дальше
-
Ерунда какая-то, если мотор крутит помпу то при любом ее состоянии мизер давления должна давать. Плюс водопровод. Да не доходит у вас вода до помпы! Может фильтр где стоит и забился вусмерть. Замена узлами ничего не даст пока вы причину отсутствия воды на помпе не найдете.
-
Трасса элементарная: бак-обратный клапан-помпа.
Немного сдвинули проблему путем прокачки бойлера и помпы, есть подозрение на завоздушенность трассы или не доконца наполненных бойлеров. Прокачали бойлеры, помпу. Пока работает, тестируем. Но такое было, будем ждать появления диагноза.
-
Выж писали что на выходе из помпы нет давления, причем тут завоздушка, бойлеры и т.д.... :o
-
Не цитируй!
Так и есть, на выходе помпа не давала давления. Пока наблюдаем