У меня к здешней общественности все же вопрос по замене колец на поршнях... Он обсуждался. Там было про один черный побольше, второй- красный поменьше (в оригинале.).
Я и не предполагал что они настолько будут разные... То что одно чуть больше по диаметру- не беда. Они- "презервативы"- растянутся
Но... то что черное вообще как из другого материала выполнено. Оба они визуально в отличном состоянии. Ни сколов ни трещин. Ровненькие и крачивые после "головомойки"
По степени гибкости совершенно разные. Красное более гибкое, черное-вообще как из капрона или даже напоминает оплетку многожильного кабеля. Там силиконом и не пахнет.
Всухую их пытаться в цилиндр затолкнуть очень трудно. Но если порлучилось- видно- сидят плотно и машинке будет тяжко их елозить.
Но вот как замену я получил два совершенно одинаковых красненьких колечка. Диаметр 42-43мм (внешний) и 3.5мм в сечении. мало того что они разительно отличаются от оригинальных в гибкости, они кажется чуть тоньше родных. Может родные и разбухли от нелегкой доли, но по измерениям где-то 3,65мм в сечении.
С новыми кольцами конечно машине будет проще, но... там нет той герметичности (даже на просвет заметно)и тугости хода как со старыми. Подскажите пожалуйста- на что вообще влияет плотность прилегания колец? Количество воды в поддоне? реальное давление в камере? Там ведь кроме всего еще и кофе-порошок забивает все щели и придает герметичности системе?
Или все же... поставить старые порекомендуете если они (на фото) в приемлемом состоянии?