Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины
Всякое разное => Курилка => Тема начата: Rozhden7717 от Март 15, 2018, 23:53:38
-
Всем привет, меня зовут Юра.
Занимаюсь ремонтом оборудывания, как проф так и автоматических , уже довольно таки давно(7 лет), отец работает с кофемашинами с 2000 года.
Всегда работали не легально, как хобби) Клиентская база огромная. Я решил открыть СЦ, легально зарегестрироватся, платить налоги и тд. потому что это развитие и оно должно происходить всегда!))
Сейчас ищу место для мастерской, и в планах после открытия сразу получить авторизацию!
Подскажите,кто получал ее, как? куда? и что?
Спасибо всем огромное на перед, коллеги!
В ОДИНОЧКУ МЫ СИЛЬНЫЕ, НО ВМЕСТЕ МЫ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ!)
-
У каждого производителя свои требования к сервису который будет чинить их технику. Это определенный метраж помещений, количество сотрудников и т.д.
Вобщем на получение серьезных брендов не рассчитывайте, я с небольшим функционирующим сервисным центром могу рассчитывать только на получение какой-нибудь noname фирмы, но пока не парюсь, работы и так хватает)
-
Народ просто питает иллюзии, что работа с гарантийной техникой это манная небесная.
-
Согласная я!
За ремонт гарантийной техники большинства "раскрученных" брендов платят копейки. Плюсы авторизации - доступ к сервисной документации и оригинальным запчастям. Адрес АСЦ указан в гарантийнике, умные потребители везут технику только тебе.
Но и здесь не все так просто.
Стоимость запчастей одного из известных японопроизводителей аудио-видео бытовой и автомобильной техники такая, что даже нет никакого сомнения, что эти заводы, где их выпускают стоят на Луне. Таким проще списать гарантийный аппарат чем прислать на него плату. Списание, в денежной компенсации АСЦ - мастеру и на бутылку пива не хватит.
Но "выживаем же как то".
-
Еще добавлю "плюс" авторизации, запчасти которые вы заменили на клиентской технике вас могут обязать отправлять производителю и по ним вам скажут - вы хорошие ребята или клиенту не гарантийные дефекты устраняете, ну а дальше - штрафы и возможная потеря авторизации... А так как с клиентами общаться именно вам, то весь негатив по поводу "не гарантийности" дефекта будет постоянно литься на ваши головы :(
-
Да, так оно и есть. Некоторых брендов замененные запчасти нужно "держать" 3 месяца до утилизации, некоторых - год.
Но есть и нормальные представительства, разрешающие за счет списанных аппаратов или зч восстанавливать поступающую гарантийную технику, если эти компоненты, необходимые для восстановления являются исправными.
-
Cтранные Вы , я считаю что нужно развиватся..
Ну вот допустим Вы покупаете себе новенький мерседес, куда Вы пойдете? к официалам ? или к дяде Васе в гараж?
Всему есть свое понимание, и место быть и авторизации.
Я просто спросил кто как получал ее, что для этого нужно.
-
Думаю тут не много владельцев сервиса. Понятия не имею, что для этого нужно. Я всего лишь мастер.
-
И я тоже наемник.
-
Я уже не наёмник, можно в принципе озадачится, но пока не до этого. Что могу посоветовать: Снимите помещение, желательно с ремонтом, если без ремонта - сделайте сами косметику. Чем больше площадь и сотрудников - тем больше вы будете интересны как авторизованный сервисный центр. Обязательно комфортная зона приемки техники и грамотный, вежливый приёмщик, думаю наличие хорошего сайта тоже будет плюсом. Расположение будет важно, ecли в промзоне будете снимать - шансы снижаются. Дальше начинает звонить, писать, приглашать к себе и посещать представительства фирм которые вы хотели бы иметь в партнерах. Если повезёт может кого-нибудь заинтересуете. Но повторюсь, не надо особо расчитывать на получение авторизаций, откройтесь, приработайтесь на новом месте, наладьте бизнес-процессы, потом будете уже о авторизации думать.
-
8 лет чиним, чиним,.. и иногда заводим разговоры про авторизацию.
Но дальше разговоров дело не идёт )
СЦ - 150 м2, 4 инженера, работы хватает.
Нужна ли нам авторизация, как думаете, авторизованные?
В приоритете Delonghi, Bosch-Siemens, Jura, Nivona...
-
В первую очередь решает производитель. Нужен ли им авторизованный СЦ или нет?
-
и иногда заводим разговоры про авторизацию.
Мы все еще не авторизованные. Сейчас ведутся переговоры по одному бренду. Озвучили компенсацию за некоторые виды работ - цены смешные. Учитывая, что к этому еще будут немалые требования по отчетности, срокам, прибавится негатив от снятых с гарантии машин, точнее от их хозяев. Пока не отказываемся, по принципу ввязаться, а там посмотрим...
P.S. Delonghi, Bosch-Siemens не только кофемашинами занимаются, по ним авторизацию делая кофемашины будет нереально получить(
-
Да ладно уж лукавить!
Если сервисный центр не имеет авторизаций - это не сервис а г-но. Запчасти, тех.информация, обучение.
Конечно, для получения авторизаций, сервис должен быть на соответствующем уровне. Кстати, как раз этот уровень и подтягивает сервис в сторону сервиса, а не в сторону шарашкиной конторы.
Другое дело - какие бренды надо авторизовывать, а какие отдыхают.
-
>>Если сервисный центр не имеет авторизаций - это не сервис а г-но.
Ну это вы совсем загнули. Скажите какому-нибудь токарю хорошему. У тебя авторизации нет, ты говно. Как авторизация влияет на говно?
>> Запчасти, тех.информация, обучение.
Без комментариев.
>>Конечно, для получения авторизаций, сервис должен быть на соответствующем уровне.
Здесь от руководства и техников зависит. Bosch меня не заставить вытяжку сделать или осциллограф купить.
Я это и без их ведома сделал уже давно.
-
Да ладно уж лукавить!
Если сервисный центр не имеет авторизаций - это не сервис а г-но. Запчасти, тех.информация, обучение.
Конечно, для получения авторизаций, сервис должен быть на соответствующем уровне. Кстати, как раз этот уровень и подтягивает сервис в сторону сервиса, а не в сторону шарашкиной конторы.
Другое дело - какие бренды надо авторизовывать, а какие отдыхают.
Ппц... это откуда информация? Не надо свое мнение за истину выдавать. У меня огромный опыт работы в крупном сервисе с кучей авторизаций, знаю как другие сервисы работают. Вобщем нифига это не показатель ваши автризации. Узнал за 2 года в свободном полете больше чем за 10 лет работы в авторизованном сервисе, Цены на запчасти в любом интернет магазине дешевле чем в авторизованном сервисе. Все зависит от конкретного сервиса и от конкретных специалистов.
Так что не нужно всех с гов-м мешать, автроризованный вы наш...
-
Ну здесь я согласен с Вячеславом. Авторизация не показатель. Запчастей сейчас пруд пруди, а обучаться это личная инициатива мастера, так как формальное присутствие на семинарах и тренингах ещё ни о чём не говорит.
-
Ну получил я сертификат от dls, и что? Прослушал вебинар, нового ни чего не узнал. Главное это собственное стремление к профессиональному росту.
-
Всем привет. Подскажите пожалуйста.
Такая ситуация, у меня мастерская по ремонту бытовой техники, специализируемся на одном бренде. Работы хватает и ремонтировать технику других марок не вижу смысла. Я понимаю что мастерская по ремонту бытовой техники может предоставляться - Сервисный центр по ремонту бытовой техники. И это сплош и рядом. Но я ремонтирую один бренд. Могу ли я использовать такое название - Сервисный центр по ремонту бытовой техники " бренд "? Не будет ко мне претензий от производителя?
-
Тут, по большому счету, технари а не юристы. Но есть нюанс. Авторизация со всеми вытекающими.
-
Да производителю скорее всего плевать, что вы там напишите. На постгарантию регламента нет.
-
Не надо стесняться, расскажите что за брэнд:)
-
Весьма глубокая тема, но боюсь, она не для нашей существующей экономики. Грустно это. Наше техническое развитие, особенно на стадии производства, никудышное. Возможно эдак лет через 50 чтото и поменяется, но мы не доживем боюсь.
-
Не надо стесняться, расскажите что за брэнд:)
Да я не стесняюсь - Liebherr. Я почему спрашиваю, сложилась такая ситуация. Есть официалы, у них работает менеджер который имеет свой сайт и " Авторизованный сервис". Менеджер этот ведёт не честную игру, вытесняет из выдачи Яндекса все сайты кто представляется - сервисный центр Liebherr. А если прописывает на сайте что ты мастерская, то тяжело попасть в Топ. Так вот я и спрашиваю могу я именоваться - Сервисный центр Liebherr. Конечно без обмана, везде в окружающем тексте ядополняю что я не авторизован и выполняю только постгарантий ремонт. Я просто хочу понять, могу я это делать? И может ли этот менеджер натравить на меня официалов?.
-
Изначально все началось с того что начались обзвоны, меня и конкурентов, с требованиями убрать все домены с торговой маркой Liebherr. Ну у меня ранее был домен Liebherr-plus. Ну тут я соглашусь, его требования обоснованны. Когда все поменяли домены, стал настаивать что не имеем прав именоваться "Сервисный центр liebherr", так как отсутствует договор с производителем. Я почему то сомневаюсь, думаю что он просто берет на понт. Я точно узнал, что если сервисный центр обслуживает несколько брендов, пусть даже он не имеет авторизации, то это допустимо. Но если бренд один то это недопустимо, но это не подтвержденная информация.
-
Одну буковку в конце бренда убери. И посмотри, что будет. Вся PRC на этом живет, и не охает и не ахает)))
-
:D.
Ты в России сервис держишь?
Если да, то всем гладко какое у тебя название.
Судиться с тобой никто не будет, это тебе не Европа.
-
Единственное, что официалы могут тебе денег предложить убрать название. Вот вопрос в количестве этой суммы, ты сам решай, а зацепить тебя никак не получится. Бурчать разве что будут и все.
-
Всё к тому и сводилось. Сложилась еще и такая ситуация, что у официалов рабал один руководитель - Дмитрий Молотков (вроде бы). Он держал свой сервис параллельно официалам, а конкуренцию в ТОПЕ яндекса выдержать не мог. Вот и занимался чернухой, грозил, цель была выдавить из Топа.
Я сменил домен, сайт моргнул, ща опять вернулся в топ. Так что идёт он боком. Это просто не честная конкуренция.
-
Гребенников.
По родне откуда у тебя эта фамилия
-
Гребенников.
По родне откуда у тебя эта фамилия
Вы мне?
-
Всё к тому и сводилось. Сложилась еще и такая ситуация, что у официалов рабал один руководитель - Дмитрий Молотков (вроде бы). Он держал свой сервис параллельно официалам, а конкуренцию в ТОПЕ яндекса выдержать не мог. Вот и занимался чернухой, грозил, цель была выдавить из Топа.
Я сменил домен, сайт моргнул, ща опять вернулся в топ. Так что идёт он боком. Это просто не честная конкуренция.
Ошибся я с именем, запамятовал, звали его - Павел Молотков. Взял я это вот отсюда, смотри скрин.
-
Ну кто у нас тут Гребенников? К Гребенникову разумеется :))
-
Похоже, мне придется видос сделать покачественнее на эту интересную тему.
Какой то урод перехватил мой домен 7 лет назад. Отличие было только в том, что у меня Kofe-estate.ru как в ЮГРЛ (не моя вина что ошибка в названии, в ИФНС 46 тупо продублировали, но меня устроило),a Kofeestate.ru.
Стал разбираться, стучать ногами, посылать запросы...
Вы ребята в какой стране живете? Бангладеж? Мне любопытно..
Ну а теперь так: любой пишет домен avito1.ru и претензий к тебе никаких.
Понятно я выразил денежную мысль? Что там.. Либхнер? запамятовал.
О нашел. Liebherr.
Вот напиши Liebherr1.ru и никто поверь, претензий к тебе предъявить не сможет.
Или еще как Lieb-herr, Lebherr Lie-bherr Liebherrr
-
Я что хотел сказать. от сути названия, руки не меняются. Если криво лезет, но название не поможет.
Есть статистика, массовая статистика, согласно которой, подделка бывает гораздо лучше по качеству, чем бренд. И если ты уверен, что обойдешь оригинал, то тебе это сделать никто не мешает.