Из практики: если двигатель подкорачивает или уже на последнем издыхании, то машина сваливается в автоматический режим выбора в меню (лично с этим сталкивался) и при самодиагностике после включения блокирует подачу питания на двигатель. А в вашем случае еще и реле щелкают, тогда просто промерять напруги подаваемые на двигатель, на клеммах должно быть 210 вольт постояннки. В моем случае на модели ESAM 3500 (с дисплеем) я вошел в режим сервисного меню и выбрал в опциях (точно процедуру не вспомню сейчас, но это было не сложно) - ручной режим. После перезагрузки сразу подалось через реле питание на двигатель и заработало так, что из двигателя только искры посыпались в разные стороны. После замены трансмиссии и двигателя в сборе (продается кстати на этом сайте тоже) все заработало нормально, т.ч. прошивка тут ни при чем, машина похоже сама себя защищает.