Автор Тема: Spidem Trevi Exclusive - не работает  (Прочитано 3779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RomanN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Авторитет: +0/-0
Spidem Trevi Exclusive - не работает
« : Февраль 11, 2017, 15:35:08 »
Spidem Trevi Exclusive - не работает.
Подскажите, что предпринять!? Включили кофемашину,начала работать. Через минута остановилась, отключилась. Сейчас не подает ни каких признаков жизни!!!

Оффлайн MaestroSK

  • Global Moderator
  • Повелитель кофемашин
  • *****
  • Сообщений: 7,523
  • Авторитет: +167/-0
  • Multi multa, nemo omnia novit
Re: Spidem Trevi Exclusive - не работает
« Ответ #1 : Февраль 11, 2017, 15:56:57 »
Подскажите, что предпринять!?
Провести комплекс мер, направленных на выявление недостатка, посредством диагностических манипуляций. Не обижайтесь ... какой вопрос , такой и ответ.

Оффлайн osja

  • Global Moderator
  • Повелитель кофемашин
  • *****
  • Сообщений: 22,494
  • Авторитет: +837/-0
  • Новосибирск
Re: Spidem Trevi Exclusive - не работает
« Ответ #2 : Февраль 11, 2017, 16:04:54 »
А что уже сделано для выявления неисправности? У вас когда пульт от телека перестает переключать, вы то же на форум идете с вопросами? Ведь нет, батарейки меняете.

 

Ремонт кофемашин с гарантией в Москве Купить кофемашины DR COFFEE