Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины

Всё о ремонте кофейной техники => Всё о ремонте автоматических кофемашин => Ремонт кофемашин Spidem => Тема начата: K.B.S от Май 07, 2018, 15:13:49

Название: Villa (SUP 018M) после непродолжительной подачи пара загорается индикатор ошибки
Отправлено: K.B.S от Май 07, 2018, 15:13:49
Spidem Villa
Type: SUP 018M Date: 09/2014
SR: TW901409143636

Здравствуйте. После непродолжительной подачи пара загарается красный индикатор ошибки, пар сразу прекращается, кофемашина перестает реагировать на нажатие кнопок. В остальном все работает как надо. И 2-ой случай, у такой же кофемашины, после пролива 2 чашек загарается ошибка, пар при этом идет нормально. Подскажите в чем может быть причина такого поведения? Связаны ли эти два случая одной проблемой?
Название: Re: Villa (SUP 018M) после непродолжительной подачи пара загорается индикатор ошибки
Отправлено: osja от Май 10, 2018, 04:07:31
Тему переношу в раздел Spidem.
По дефекту. Электроника не видит импульсов со счётчика воды.
Название: Re: Villa (SUP 018M) после непродолжительной подачи пара загорается индикатор ошибки
Отправлено: K.B.S от Май 29, 2018, 19:27:27
Пришел счетчик воды, поменял. Все работает! большое спасибо)
Название: Re: Villa (SUP 018M) после непродолжительной подачи пара загорается индикатор ошибки
Отправлено: MaestroSK от Май 30, 2018, 10:56:03
Вот такая хитрая неисправность. Нормальный проток воды видит, а на пар нет, так как вода подаётся в другом режиме...
Название: Re: Villa (SUP 018M) после непродолжительной подачи пара загорается индикатор ошибки
Отправлено: osja от Май 30, 2018, 12:02:16
Там скорее всего попал что то, и крыльчатка заедает. Обычно чистка помогает.
Название: Re: Villa (SUP 018M) после непродолжительной подачи пара загорается индикатор ошибки
Отправлено: K.B.S от Июнь 04, 2018, 13:17:02
Я пробовал почистить, непомогло(