Доброго времени суток Форумчанам.
Попался за недорого привезенный из Германии Mazzer Mestre, предположительно 80-х годов. Оказался трехфазным. Переделал запитку двигателя по схеме треугольник с установкой пускового конденсатора. Теперь хочу его покрасить и возникли такие вопросы, в решении которых решил посоветоваться с людьми, что делали подобное.
1) Как выпресоватьвытащить електродвигатель из корпуса(корпус цельноалюминиевый) ?? Думал прессом сделать,поехал к ремонтниками по стартерам-генераторам за помощью, они не хотят браться.
Думаю залить немного ВД-40 на подшипник-вал и постучать молотком через деревяный брус, стоит ли такой експеримент делать?
2) Какую покраску лучше делать? Есть возможность отдать на порошковую покраску, но тогда вопрос - выпресовывать ли подшипник из посадочного места? Ибо при покраске, как понимаю, температура градусов 200 или больше....
3) Если отдать в автомобильную покраску - опять же, нужно ли тот подшипник убирать? В барокамере вроде не такая высокая температура, но все же. И если придется- как посоветуете демонтироватьвернуть на место подшипник? Молотоксьемникпресс охлаждать-гретьвжимать ...
4) уже думаю может не морочиться так сильно и покрасить без демонтажа и зачистки пескоструем все на месте, зашкурив и покрыв краской с балона, слоев 3-5 и сверху пару слоев лака.... Но это будет не так качественно и крепко, имхо.
5) Держатель нижнего жернова снялся довольно легко, но вот попытка его обратно поставить - уже проблема. Как Вы устанавливали держатель жернова на вал???
Фото прикрепляю. Последнее фото - ориентир того, что хочу получить визуально после покраски.
Заранее всем спасибо за опытидеимысли.
П.С. продал домашнюю молку Gaggia MDF и теперь совсем без кофемолки печаль, хочу до Нового года восстановить старичка Mazzer Mestre и пить кофе)