раз никто из спецов не отозвался приехать починить, решил полезть сам )))
добрался я до редуктора, разобрал, визуально нет никаких дефектов, вот фото:
https://cloud.mail.ru/public/2AoU/PSmfSGF3eОдин нюанс, рычаг редуктора, который белый на штоке, уперся этим усом-ограничителем в корпус так, что даже не снимался, пока ведущую шестерню не вытащил, это нормально? Могли шестерни пеерпрыгнуть не сломавшись, просто потому что подизносились?
Еще заметил, что на новых редукторах задний диск стоит выпуклостями на микриках, вот как тут:
а у меня они были смещены от микриков (на фото выше положение до разборки)
Теперь вопрос: как при сборке правильно выставить шток, рычаг редуктора и диск, включающий микрики?
заранее благодарен если кто оперативино подскажет, а то жена бухтеть начнет что весь кухонный стол занял ))))