Был случай со мной очень давно:
Пришло БМВ (автосервис), не горит левая фара.Электрик осмотрел предохранитель (ножевого типа) на свет- он исправен, тогда перелопатил проводку, включая подпанельную Копался часа 3-4, весь потом истек, клиент был рядом и все время нос сувал и направлял электрика.Конце концов собрался консилиум и был заменен предохранитель, проверенный на свет, он оказался в обрыве тихонечко, после чего клиент взорвался, когда ему сказали сумму за 4 часа работы( была почасовая расценка)= мол типа почему нужно платить такие бабки за какой то там предохранитель!
Вывод: клиент выдел результат, а муки, танцы с бубнами и матерщину он пропустил мимо ушей. Я тоже считаю, что клиент должен сидеть за стенкой и не лезть в работу, какая она ни была, не его это дело.
Чужими руками со стороны ох как легко все получается! И программка чужими руками запускается легко, и кофемашины оживают молниеносно. Но стоит мастеру отойти, и капец! Клиент опять воет и в луже по уши