Автор Тема: Сообщение Barista TS "Процесс прерван"  (Прочитано 8366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mihail Koffe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Авторитет: +0/-0
Сообщение Barista TS "Процесс прерван"
« : Декабрь 21, 2019, 21:36:25 »
Кофемашина Melitta Barista TS. После помола кофе выдает ошибку: "Процесс прерван". Затем просит засыпать зерна и предлагает варианты "Продолжить подачу" и "Прервать подачу" (хотя зерна есть в резервуаре). При этом, смолотый кофе с водой сливает в поддон для воды.
Неисправность появилась после того, как провели обслуживание машины (почистили и смазали ЗУ и его редуктор, почистили мельницу и мультиклапан). Декальцинация и остальные промывки проходят нормально. Если возможно, подскажите пожалуйста где неисправность.
« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2019, 21:54:59 от Mihail Koffe »

Оффлайн gtgambit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Авторитет: +1/-1
Re: Сообщение Barista TS "Процесс прерван"
« Ответ #1 : Декабрь 23, 2019, 00:50:40 »
Могу ошибаться, но как правило это значит, что кофемолка не намалывает достаточно зерна. В результате процесс прерывается. То, что зерен полон бункер это хорошо, но что-то мешает поступлению достаточно количества зерен в кофемолку. У меня был один случай когда резиновая заглушка болта верхнего ножа выскочила и терлась в кофемолке между ножами, мешая зернам в нужном количестве попадать в кофемолку, хотя в бункере зерна было предостаточно. В общем мой совет смотрите в сторону кофемолки, внимательно смотрите.

Оффлайн Mihail Koffe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Авторитет: +0/-0
Re: Сообщение Barista TS "Процесс прерван"
« Ответ #2 : Декабрь 23, 2019, 10:17:12 »
Спасибо за совет. Попробую проверить механизм бункера.
А можно полностью убрать лопатки на механизме? Как машинка определяет количество необходимого зерна?

Оффлайн osja

  • Global Moderator
  • Повелитель кофемашин
  • *****
  • Сообщений: 22,494
  • Авторитет: +837/-0
  • Новосибирск
Re: Сообщение Barista TS "Процесс прерван"
« Ответ #3 : Декабрь 23, 2019, 10:19:53 »
По времени определяет.

Оффлайн Mihail Koffe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Авторитет: +0/-0
Re: Сообщение Barista TS "Процесс прерван"
« Ответ #4 : Декабрь 23, 2019, 21:48:07 »
Убрал заслонки на бункере кофемашины (бункер заполнен). Кофе мелет достаточно долго. Но, процесс все равно прерывается.

Оффлайн gtgambit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Авторитет: +1/-1
Re: Сообщение Barista TS "Процесс прерван"
« Ответ #5 : Декабрь 23, 2019, 23:53:44 »
Зерна попадают внутрь? В том плане если смотреть на открытый бункер с зерном  во время работы кофемолки, то видно как количество зерна уменьшается? Или кофемолка работает, а зерно не движется?

Оффлайн Mihail Koffe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Авторитет: +0/-0
Re: Сообщение Barista TS "Процесс прерван"
« Ответ #6 : Декабрь 24, 2019, 00:08:18 »
Кофемолка работает кажется нормально, через лючок проверял как перемолотое зерно падает в ЗУ
Проблема видимо в другом. Выбрал приготовление кофе из молотого зерна. Машинка начинает работать, немного воды (несколько капель) попадает в стакан, остальное вытекает на поддон, откуда то сверху ЗУ (не через дренажный клапан). Возможно, что то собрал неправильно, после очистки... Мультиклапан или что то другое. По симптомам - горячая вода попадает в заварочное устройство, далее проходит через нее, но до стакана не доходит. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать... Машинка была сильно загрязнена, пришлось почти все разобрать, возможно что то собрал неправильно. Заварочное устройство, редуктор, мультиклапан разбирал и чистил. Редуктор отрабатывает вроде нормально, по мультиклапану не уверен, собрать его можно только в одном положении, или я не прав?
« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2019, 00:12:02 от Mihail Koffe »

Оффлайн osja

  • Global Moderator
  • Повелитель кофемашин
  • *****
  • Сообщений: 22,494
  • Авторитет: +837/-0
  • Новосибирск
Re: Сообщение Barista TS "Процесс прерван"
« Ответ #7 : Декабрь 24, 2019, 02:27:57 »
Копать все в ту же сторону. Разобрать заварник, проверить плечо кофевода на предмет трещин, осмотреть клапан кофевода. При сжатии поршня клапан перекрывает отверстие в кофеводе в амосферу. В вашем случае отверстие не закрывается и кофе льется сверху а поддон. Снять регулировочный нож кофемолки и вычистить все. То, что она мелет зерна не означает, что этого достаточно для правильной работы аппарата. До 30% объема кофемолки бывает забито спресованым кофе.

Оффлайн Mihail Koffe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Авторитет: +0/-0
Re: Сообщение Barista TS "Процесс прерван"
« Ответ #8 : Декабрь 29, 2019, 14:11:42 »
Заварочное устройство чистил и разбирал несколько раз, видимых трещин и повреждений на нем нет. Единственное откуда протекает. это из отверстия на фото IMG_20191225_6. Не знаю для чего оно, но видимо так должно быть.

Оффлайн Серёга

  • Мастера по ремонту КМ
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2,142
  • Авторитет: +153/-1
  • Ради кофе можно пойти на всё. Даже на работу.
Re: Сообщение Barista TS "Процесс прерван"
« Ответ #9 : Декабрь 29, 2019, 18:05:18 »
Сверху резинка с пипкой должна быть , при подъёме поршня как раз это отверстие и перекрывается чтобы кофе пошёл в диспенсер . В бошах стоит плечо ЗУ ( резинка на плече установлена  ) . В вашем случае резинка стоит прямо на корпусе в верху  ( мелитта тут перемудрила мне кажется )
« Последнее редактирование: Октябрь 04, 2020, 17:46:20 от Серёга »
Екатеринбург
СЦ " Доктор Кофемашин " +7(343)207-8-911  +7(952)736-08-30 /    service-cm.ru
ул. Первомайская 77
ул. Викулова 45
Ремонт КМ, аренда КМ , продажа запчастей , чистящих средств , кофе.

Оффлайн Mamay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Авторитет: +0/-0
Re: Сообщение Barista TS "Процесс прерван"
« Ответ #10 : Октябрь 04, 2020, 16:54:31 »
день добрый ,
отпишитесь как решилась проблема, в интернете ничего не нашел
« Последнее редактирование: Октябрь 04, 2020, 16:56:09 от Mamay »

Оффлайн MaestroSK

  • Global Moderator
  • Повелитель кофемашин
  • *****
  • Сообщений: 7,523
  • Авторитет: +167/-0
  • Multi multa, nemo omnia novit
Re: Сообщение Barista TS "Процесс прерван"
« Ответ #11 : Октябрь 04, 2020, 17:21:33 »
 Автор последний раз заходил сюда восемь месяцев назад, возможно ему уже и нет интереса в этой теме. Попытайтесь написать ему на почту.

Оффлайн Dartem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Авторитет: +0/-0
Re: Сообщение Barista TS "Процесс прерван"
« Ответ #12 : Октябрь 07, 2020, 23:47:06 »
Проблема в кофемолке. Попала влага. Надо разобрать почистить от остатков кофе. Разбиратся все просто. Вокруг кофемолки много поролона который впитывает влагу. У меня он покрылся плесенью.

Оффлайн Серёга

  • Мастера по ремонту КМ
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2,142
  • Авторитет: +153/-1
  • Ради кофе можно пойти на всё. Даже на работу.
Re: Сообщение Barista TS "Процесс прерван"
« Ответ #13 : Октябрь 08, 2020, 07:10:41 »
Этот пороролон наверно и вкусный ( принесли подобную КМ с диагнозом - в машинке жила мышь )
Екатеринбург
СЦ " Доктор Кофемашин " +7(343)207-8-911  +7(952)736-08-30 /    service-cm.ru
ул. Первомайская 77
ул. Викулова 45
Ремонт КМ, аренда КМ , продажа запчастей , чистящих средств , кофе.

Оффлайн Noolname

  • Мастера по ремонту КМ
  • Ст. Научный сотрудник
  • *
  • Сообщений: 370
  • Авторитет: +4/-0
Re: Сообщение Barista TS "Процесс прерван"
« Ответ #14 : Сентябрь 04, 2021, 21:46:49 »
Тоже пришла с такой же ошибкой. Молотый варит хорошо, а на зерне сыпит сверху заварочной камеры и не может это сдавить и выдаёт ошибку нет кофе. Молка чистая. На настройки мин количества кофе не реагирует. Как уменьшить количество кофе намалываемого молкой? Машинке два года

 

Ремонт кофемашин с гарантией в Москве Купить кофемашины DR COFFEE