Никаких обид) Вы взвешивали сухие отходы с этого блока? Я на днях взвешивал отходы с новенькой Nivona 779, лежали перед взвешиванием 3 дня (сохли) вот ссылка на результат:
https://vk.com/wall-135748702_213Кстати заварочник тут не причем думаю. Эти машины на мелкий помол отстроены с завода, вот вес больше и вмещают, т.к. меньше свободного места между крупицами кофе.
Предвижу критику. Как приедут весы, которые до сотых взвешивают - повторю эксперимент.
По второму вопросу (не очень опытный пользователь) - теряю сноровку, т.к. ремонтами практически не занимаюсь, тут или "гайки" крутить или руководить, а я уже накрутился(с 99 года кручу). Переснимать из-за этого точно не буду)))
По третьему вопросу отписался под видео, здесь продублирую:
Не смазываю шток нижнего поршня потому, что манжеты действительно меньше подвержены износу и ходят больше чем кольца. Кроме того, манжеты создают меньшее сопротивление для узлов, чем кольца и они не распухают и не растягиваются. Saecо-вский блок считаю не самым удачным для примера, т.к. на нем как раз и видны проблемы с не смазанным нижним штоком поршня и как следствие - рассыпание молотого кофе на себя и плохое формирование таблетки отходов, да и конструктивно нижний шток на Nivone другой. Вот данный ЗУ считаю самым удачным из съемных. Не стоит забывать, что кофе и вода сами по себе обладают смазывающим эффектом. Если брать ЗУ от словенского Боша, то там смазать нижний поршень вообще не реально, а он не смотря на это более-менее работает и износ его нижней манжеты очень редкое явление, даже на офисных машинах. Верхнюю манжету я смазываю, потому, что она постоянно размыкается-соединяется и бывают случаи закусывания(разрушения), но тоже крайне редко и не на этих зу, а на старых ЗУ Bosch c прямым верхом. В принципе здесь смазка для порядка, а не необходимость.