Проблема 1. Долгие ответы
Да, иногда везет, и первая ссылка из гугла ведет куда надо. Иногда пользователи с первого раза грамотно излагают проблему, и получают решение в первом же сообщении.
Но нередко проблема известна только в общих чертах. Пользователь открывает новую тему. Через 1,5 - 2 часа прилетает запрос от эксперта “Проясните такую-то деталь”. Пользователь уточняет, и так несколько раз по кругу. Поиск решения затягивается на несколько дней.
Проблема 2. Неудобный формат
Не всегда удобно описывать текстом. Проще показать. Лучше на видео. Видео надо заснять, потом загрузить, потом вставить ссылку. Самое обидное, если на видео недостаточно деталей и приходится переснимать…
Проблема 3. Недостаточная мотивация помогать
Если вы опытный эксперт, у вас кипит работа (может и не одна), семья и много других обязанностей. Помогать пользователям приходится настоящим энтузиастам. И только тогда, когда удалось выделить на это время...
Другое дело, если бы помощь эксперта хотя бы частично оплачивалась. Тогда для эксперта это уже не просто хобби, а инструмент повышения заработка. Мотивация помогать большему числу людей повышается.
Кстати, в других областях, например в программировании или юриспруденции, порядка 50% пользователей готовы заплатить за оперативную и компетентную консультацию по своему вопросу. Время эксперта должно быть справедливо вознаграждено.