Автор Тема: titanium sup027ydr. сбой декальцинации, постоянный ринзинг.  (Прочитано 4902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ratibor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Авторитет: +0/-0
здравствуйте!

появилось сообщение о необходимости декальсификации.процедура началась штатно.я вышел,машину никто не трогал.по возвращении обнаружил,что машина постоянно качает воду,не выключаясь.надпись декальсифи.закрыл кноб и выключил из сети.подождал.включил снова,появилась надпись ринзинг мэшин,опен кноб.открыл кноб,но выкачав всю воду из бака,машина не останавливается,хватает воздух,но не останавливается.надпись не меняется - ринзинг мэшин.http://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=7311.0
эта тема не помогла
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2016, 12:58:24 от ratibor »

Оффлайн osja

  • Global Moderator
  • Повелитель кофемашин
  • *****
  • Сообщений: 22,522
  • Авторитет: +838/-0
  • Новосибирск
Не мешайте машинке работать, не подливайте воду, пусть в холостую качает. Пока не пропадут импульсы со счетчика воды, процесс очистки не прекратится.
И исправьте название темы, добавьте код модели, Sup...
« Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2016, 18:21:37 от osja »

Оффлайн Suhnny

  • Global Moderator
  • Повелитель кофемашин
  • *****
  • Сообщений: 5,342
  • Авторитет: +160/-0
  • Украина, Кривой Рог
Re: titanium. сбой декальцинации, постоянный ринзинг.
« Ответ #2 : Сентябрь 18, 2016, 19:54:05 »
В общем - оформите тему аналогично
!!!ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТЕМ!!!
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

Оффлайн sergiy_99

  • Мастера по ремонту КМ
  • Ст. Научный сотрудник
  • *
  • Сообщений: 431
  • Авторитет: +18/-0
Re: titanium. сбой декальцинации, постоянный ринзинг.
« Ответ #3 : Сентябрь 18, 2016, 20:31:47 »
где-то здесь на форуме я видел рекомендацию, если душа болит слушать, как помпа кричит вхолостую, снимаете бачок с водой и заткните пальцем вход водички. должна завершить.

Оффлайн ratibor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Авторитет: +0/-0
спасибо за ответ.тему исправил.
пробую

Оффлайн Suhnny

  • Global Moderator
  • Повелитель кофемашин
  • *****
  • Сообщений: 5,342
  • Авторитет: +160/-0
  • Украина, Кривой Рог
Скачайте в документации форума техлист для саеко инканто
и поищите там как заходить в тестовый режим.
Когда зайдёте - включите помпу и посмотрите, есть ли импульсы со счётчика воды.

Данные с шильдика укажите.
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

Оффлайн ratibor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Авторитет: +0/-0
нашёл только: машина отключена - нажимаем одновременно ristretto;espresso lungo;hot water - включаем машину - выбираем раздел diagnosis - входим
что дальше искать?

ps:похоже импульсов не будет,замена счётчика воды?
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2016, 13:45:13 от ratibor »

Оффлайн Suhnny

  • Global Moderator
  • Повелитель кофемашин
  • *****
  • Сообщений: 5,342
  • Авторитет: +160/-0
  • Украина, Кривой Рог
Профилактить сначала.
Почистить контакты, проверить, чтобы крыльчатка не заклинена была.

Диагнозис - это не тест.
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

Оффлайн ratibor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Авторитет: +0/-0
тогда примерно посоветуйте,где искать.глава 5 - сервис программ не подходит,дальше сиркут (чертежи) и дизассемблинг (разборка),перед ними просто цитируется мэнюал для пользователей
спасибо!

Оффлайн Suhnny

  • Global Moderator
  • Повелитель кофемашин
  • *****
  • Сообщений: 5,342
  • Авторитет: +160/-0
  • Украина, Кривой Рог
Раздел правильный.
Только нужен Test Mode, а не сервисные настройки.
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

Оффлайн ratibor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Авторитет: +0/-0
понятно.
test mode - раздел 3.1,страницы 7;8/18
буду пробовать.
спасибо

Оффлайн ratibor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Авторитет: +0/-0
итак,всё решилось просто.....после двух недель усилий,кофемашину занёс в ремонт.там она простояла на полке месяц....когда я напомнил о её существовании,машину просто включили,и она заработала...

Оффлайн osja

  • Global Moderator
  • Повелитель кофемашин
  • *****
  • Сообщений: 22,522
  • Авторитет: +838/-0
  • Новосибирск
Стены лечат. А по теме, то просто не дождались окончания промывки. Она очень долго воду проливает при завершении ринзинга.

Оффлайн ratibor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Авторитет: +0/-0
рекорд - около двух часов....на большее терпения не хватило

Оффлайн Sly

  • Мастера по ремонту КМ
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2,785
  • Авторитет: +106/-0
Если промывка после декальцинизации, то 2 раза воздухом дать подышать и сразу закончится. А вот запущеную через меню промывку ЗУ так просто не остановить. Там определенное количество импульсов с флоуметра нужно.

 

Ремонт кофемашин с гарантией в Москве Купить кофемашины DR COFFEE