Автор Тема: TES60523RW/09 - Неисправность, позвоните в службу технической поддержки  (Прочитано 10030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shpeka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Авторитет: +0/-0
Добрый день.

Аппарат Bosch TES60523RW/09 при включении пишет - "Неисправность, позвоните в службу технической поддержки".
Никаких звуков при включении не издаёт. Как понять причину неисправности?

Оффлайн Вячеслав79

  • Мастера по ремонту КМ
  • Ст. Научный сотрудник
  • *
  • Сообщений: 477
  • Авторитет: +22/-0
Заварочное устройство достается? Машина при включении делает опрос устройств - self test. Если что-то не пашет, выдает ошибку. Если заклининл зу, то так и будет.

Оффлайн shpeka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Авторитет: +0/-0
Да, достаётся, туда-сюда двигается, внешних поломок не видно. От остатков кофе помыл, продул.
Она где-нибудь пишет сервисный код? Меню рабочее, но сервисные программы тоже не запускаются.
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2019, 16:14:27 от osja »

Оффлайн Вячеслав79

  • Мастера по ремонту КМ
  • Ст. Научный сотрудник
  • *
  • Сообщений: 477
  • Авторитет: +22/-0
Снимите видео посмотрим и послушаем, как себя ведет.
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2019, 19:08:59 от Вячеслав79 »

Оффлайн shpeka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Авторитет: +0/-0
Снимите видео посмотрим и послушаем, как себя ведет.
Вот так:
https://drive.google.com/open?id=1OWrNZat1t-H3plRepMj90s3USuJr9FNU
Или иногда вот так:
https://drive.google.com/open?id=1k2aAaH3wbZ-j1NbTTIrH2g1KVTWNjDd1

Щелчков никаких нет, заварочник руками до конца закрывается/открывается.

Оффлайн MaestroSK

  • Global Moderator
  • Повелитель кофемашин
  • *****
  • Сообщений: 7,523
  • Авторитет: +167/-0
  • Multi multa, nemo omnia novit
А что мешает обратиться в сервисный центр?

Оффлайн Вячеслав79

  • Мастера по ремонту КМ
  • Ст. Научный сотрудник
  • *
  • Сообщений: 477
  • Авторитет: +22/-0
У вас привод редуктора не отрабатывает тест. Причиной чаще всего бывает проблема с двигателем или микровыключателями в его редукторе. Делать самому нужно ОЧЕНЬ прямые руки. Для более точной диагностики потребуется снять левую боковую крышку, блок питания на 14-24В и мультиметр с режимом прозвонки. Могу продолжить, но даже снять крышку не поломав защелки будет сложно первый раз, так что думайте. В сервисе тоже дешево вряд ли получится(

Оффлайн shpeka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Авторитет: +0/-0
Разбирать, так разбирать.

Левый:
https://drive.google.com/open?id=1ylciLJS_zDY-KYLqi6kgtxJroGShVxfB
Зад:
https://drive.google.com/open?id=1Z-yhdip6zMnb3NAnNIuRrCK20EU6astc
Правый:
https://drive.google.com/open?id=10zGaW0fWPxYdjkktYVZQLkCUeNd6kab6
Верх:
https://drive.google.com/open?id=1Jx_Mp3nLUtIJo45YQ4sV5HuWTvmbTA8f

Я так понимаю, надо куда-то подать 12-24 вольта для проверки двигателя?


Оффлайн Вячеслав79

  • Мастера по ремонту КМ
  • Ст. Научный сотрудник
  • *
  • Сообщений: 477
  • Авторитет: +22/-0
Да, былый редуктор, под тэном. От него идут 2 провода с двигателя. Их обязательно отключить от платы и подать вольт 14-15. В зависимости от смены полярности ЗУ поднимается или опускается. Будьте внимательны с крайними положениями, чтоб не повредить ЗУ или редуктор. Если привод крутит, то с редуктора привода идут 3 провода, красный общий. На него ставим один щуп мультиметра в режиме прозвонки и прозваниваем датчики по белому и зеленому проводу в верхнем и нижнем положении. Они должны замыкаться когда достигается верхнее или нижнее положение ЗУ. Эти датчики(микрики) могут быть дохлые и если это так, то самое простое заменить привод в сборе. сложнее но дешевле искать эти датчики по радиодеталям или им-магазинах.
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2019, 18:26:37 от Вячеслав79 »

Оффлайн Вячеслав79

  • Мастера по ремонту КМ
  • Ст. Научный сотрудник
  • *
  • Сообщений: 477
  • Авторитет: +22/-0
У вас еще проблемка с мультиклапаном судя по подтекам есть. Обратите на это внимание, иначе блоку электроники может прийти конец.

Оффлайн tsariok

  • Мастера по ремонту КМ
  • Повелитель кофемашин
  • *
  • Сообщений: 6,404
  • Авторитет: +327/-1
Я бы в первую очередь проверил бы помпу,счетчик воды и микрик мультиклапана.

Оффлайн shpeka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Авторитет: +0/-0
Если привод крутит, то с редуктора привода идут 3 провода, красный общий. На него ставим один щуп мультиметра в режиме прозвонки и прозваниваем датчики по белому и зеленому проводу в верхнем и нижнем положении. Они должны замыкаться когда достигается верхнее или нижнее положение ЗУ. Эти датчики(микрики) могут быть дохлые и если это так, то самое простое заменить привод в сборе. сложнее но дешевле искать эти датчики по радиодеталям или им-магазинах.

Зелёный приехал, а белый нет. Я так понимаю, кончился верхний концевик ЗУ?

У вас еще проблемка с мультиклапаном судя по подтекам есть. Обратите на это внимание, иначе блоку электроники может прийти конец.

Да, я это тоже заметил, хотел уточнить, не надо ли заодно ещё чего поменять, чтобы два раза не вставать :)
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2019, 19:55:38 от shpeka »

Оффлайн Вячеслав79

  • Мастера по ремонту КМ
  • Ст. Научный сотрудник
  • *
  • Сообщений: 477
  • Авторитет: +22/-0
Чтобы не запутаться, оба микрика на приводном редукторе должны срабатывать по очереди либо в верхнем, либо в нижнем положении. Если один из них не срабатывает ни в нижнем ни верхнем положении зу, тогда он либо умер, либо его крепления сломано и он отошел(недавно был такой случай). Нужно тогда полность разбирать кофемашину, снимать верхнюю часть корпуса, лицевую панель, дно, освобождать проводку(за ней есть колодцы и в них саморезы), выкручивать саморезы, половинить несущий корпус раздвигая его на несколько см и тогда у вас получится вытащить открученный привод. Кстати тема для нового видео  по разборке)
По мультиклапану нужно смотреть утечки с разобранным корпусом, если течет мультиклапан, а не шланг, то можно его разобрать, если есть внутри накипь аккуратно почистить, посадить на густую пищевую смазку и может прокатит, но так бывает редко... обычно менять приходится.
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2019, 21:42:54 от Вячеслав79 »

Оффлайн shpeka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Авторитет: +0/-0
Чтобы не запутаться, оба микрика на приводном редукторе должны срабатывать по очереди либо в верхнем, либо в нижнем положении. Если один из них не срабатывает ни в нижнем ни верхнем положении зу, тогда он либо умер, либо его крепления сломано и он отошел(недавно был такой случай). Нужно тогда полность разбирать кофемашину, снимать верхнюю часть корпуса, лицевую панель, дно, освобождать проводку(за ней есть колодцы и в них саморезы), выкручивать саморезы, половинить несущий корпус раздвигая его на несколько см и тогда у вас получится вытащить открученный привод. Кстати тема для нового видео  по разборке)
Один как раз и молчит.
Да, я уже беглым взглядом понял, что для снятия привода придётся разобрать чуть меньше, чем всё :)

По мультиклапану нужно смотреть утечки с разобранным корпусом, если течет мультиклапан, а не шланг, то можно его разобрать, если есть внутри накипь аккуратно почистить, посадить на густую пищевую смазку и может прокатит, но так бывает редко... обычно менять приходится.
А на корпусе кроме концевика на закрытие слева есть ещё подобные?

Оффлайн Вячеслав79

  • Мастера по ремонту КМ
  • Ст. Научный сотрудник
  • *
  • Сообщений: 477
  • Авторитет: +22/-0
Только на редукторе приводном и мультиклапане, но, т.к. не работает привод, думаю дальше по концевикам все норм, привод первым опрашивается, поэтому молча в ошибку падает. На мультиклапане они аналогично проверяются, только его можно крутить без ограничений, нет крайнего положения.

 

Ремонт кофемашин с гарантией в Москве Купить кофемашины DR COFFEE