Попал в ремонт агрегат, предположительно BEKO CEG5311 ибо нигде на корпусе нет никаких указаний на конкретную модель, кроме надписи BEKO. Определил модель по внешнему виду.
На ПП управления P/n 200058142, если это кому-то поможет.
Картина на данный момент - двигатель нижнего редуктора сгорел в уголь, аж колпачок изоляционный стек с него, естественно датчик оборотов в хлам, кольцо магнитное рассыпалось, ДХ на магнит не реагирует. (Ну до кучи перепахана плата - восстановил, у трансформаторе питания сработал термопредохранитель (что логично)).
В общем двигун такого габарита на Али сыскался (всего один - вылет вала спереди нужен 16 мм, а у всех 9-10 мм, габарит 385, 24 вольта), но вот что делать с датчиком вращения ? Датчик им. тов. Холла найду, а вот магнитное колечку увы. Второй момент как зафиксировать шестерню на валу нового движка, на старом хитрая насечка была, а на китайском вал полированный гладкий.
Надеюсь это все проблемы, но не факт , так как к верхнему редуктору пока не добрался.