Если это еще актуально- отвечу, т.к. только сегодня разбирался со своим таким же аппаратом...
Там очень чувствительным и (на мой взгляд) хлипковатым выглядит конструкция верхнего поршня. Он просто висит как фаллический символ
закрепленный одной клипсой напоминающей скрепку. Так вот, у меня была такая история, врподе бы собрал как было и все рабюотает при открытой дверце нормально- туда сю.да гонял его в русчном режимсе,
стоило мне закрыть дверцу как подъем вверх окончился "ошибкой группы". При закрывании передней панели последняя чуть сдвинула этот самый верхний поршень на угол и цилиндр уперся жестко в его край... Хорошо глянул сделанные фотки. Оказалось чуть не с той стороны закрепил эту самую скрепку. Перецепил как было на фото- и вуаля- все центруетсяф как положено и дверца до этого шланга (что от негоидет) не достает... Кто бы мог подумать