Уважаемые мастера помогите советом.
Машине 4 года, обслуживал по регламенту, заварной блок периодически моется.
Все действия были проведены согласно видеоинструкциям с Komtra.de
После обслуживания при пуске вода чистая, горячая льется с дренажного выхода клапана в поддон, как при пусковой промывке, так и приготовлении кофе. Кофе из заварника выпадает сухое. Из носиков ни промывка, ни кофе не льется.
1. Не так давно при работе машины, в процессе движения заварного узла стал появляться душераздирающий скрежет.
2. Было выявлено, что скрежет раздается от редуктора.
3. Был демонтирован редуктор, почищен корпус редуктора в зоне дренажного клапана. Выходной вал кое как выбил из корпуса редуктора. Обточил посадочные зоны вала наждачкой с применением шуруповерта. Смазаны шестерни, сам выходной вал, все в рабочем состоянии, выработка не критичная по шестерням.
4. Собрано. Хвостовик на белом кольце выходного выла выставлен по метке корпуса редуктора. Пробный пуск без заварного блока с зажатием конечника показал полностью штатную работу без скрежета. Дополнительно зажатием 2 кнопок 1-ой и 2-х чашек проведена дополнительная калибровка положения выходного вала.
5. Был частично разобран заварной блок, смазаны все направляющие и трущиеся элементы, естественно все промыто.
6. По заварному блоку: коромысло - целое, прокладка на коромысле - целая, прокладочки - кольца еще вполне живые.
5. По дренажному клапану: В корпусе трещин не увидел, колечки уплотнительные живые. (да и как проблема с клапаном может появиться после разборки, ведь до этого все было штатно)
3 раза перепроверил правильность сборки, наличие всех уплотнителей. Да блин, такая система, ее сложно собрать неправильно, конструктивная защита от дурака. Башка кипит уже. Прошу тапками не кидаться, работы выполняю впервые. Критику воспринимаю конструктивно, буду рад любому совету, выручайте товарищи.
P.S Простите модераторы, не с первого раза разместил на сайте тему, была ошибка сервера, наплодил одинаковых тем. Поправил