Вид задира на фотке говорит лишь о том, что адаптер ЗУ может лишь слегка отклоняться от параллельности осей ЗУ и термопрессователя при надевании одного на другой. Причем, как видно, это отклонение мало (глубина задиров в пределах долей миллиметра), и к заклиниванию стакана термопрессователя в ЗУ вряд ли приведет. Т.е. ЗУ обычным образом надвинется на стакан и двинет его дальше на микрик. Механическая картина движения не будет отличаться от штатной.
Насчет скважности - это точно нет. Во-первых, контроллер определяет лишь количество переключений сигнала датчика с ноля на -5В, считая каждое переключение как единичное. Само же время длительности каждого переключения (0-5-0), т.е. скважность, вообще никак контроллером определиться не может. Да это и не нужно.
Во-вторых, и это более существенно, датчик холла биполярный, т.е. переключается только в момент приближения к нему магнита другой полярности, чем предыдущий, и таких переключений за один оборот вала 2 штуки, или 4, если считать туда-обратно. Магнитов на шестерне стоит аж 4 штуки, и каждый из них является "кнопкой" переключения. Т.е., если и можно говорить об изменении скважности, то только в пределах одного оборота, если вдруг вал резко затормозится, а потом столь же резко продолжит крутиться. И так на каждом из оборотов, когда задиры, возможно, как-то могли влиять на скважность. Трудно представить причину, которая может вызвать такое смешное механическое вращение вала, когда за один оборот будет дважды происходить резкое скачкообрачное изменение скорости вращения. Поскольку за один оборот гайка смещается на 1,25 мм, то такое должно выглядеть следующим образом: некий тормоз через каждые 0,6 мм резко останавливает ЗУ, а потом столь же резко отпускает. Так не бывает. Поэтому скважность сигналов датчика всегда будет 1, даже если скорость вращения вала будет изменяться.
Другими словами, если задиры как-то влияют на работу КМ, то это влияние в чём-то другом. В чём. я не знаю, не сталкивался и не изучал.