Я не разбирал, верно.
Я просто пытаюсь докопаться до истинной неполадки своими силами, потому что сервисным инженерах, в чьих руках она побывала 3 раза, нет никакого дела и более того, просто диву даешься как у людей нет элементарной пытливости ума.
Вот просто поменяли редуктор или что-то в нем и все работу сделали.
Они даже не сказали сколько норма для этой модели секунд помола, какая должна быть таблетка и так далее.
Т.е. полное отсутствие элементарных профессиональных знаний и качеств, тем более официального сервисного центра Jura.
Поэтому я могу "тупить", но мн нужно разобраться системно, выявить возможную неполадку.
Я точно уверен на 100% что это механический сбой в блоке кофемолки, а дальше только копать перебирать варианты.
А не как в сервисе первый вывод - это дефект и конструктивные особенности этой модели, что просыпает мимо кофе молотый (эту неполадку другой не авторизованный инженер исправил просто аккуратной сборкой и настройкой - теперь ничего не сыпет, но выводы он сделал, что это "мозги" виноваты, а на каком основании он это сделал ? да по не знанию и неопытности работы с именно моделями Jura , а если бвы знал табличные данные для этой модели, то засомневался в своем выводе, потому как цикл работает исправно, а вот кофемолка- нет, да и заварка через отсек молотого кофе это подтверждает - все идельно тогда и таблетка и качество кофе).
Вот и получается все отпинываются - никто ничего не хочет делать.
Поэтому, я извиняюсь, если мои суждения будут немного бытовыми, но таковыми они и являются, чтобы понимать конкретно что мне стоит менять, а что не даст ничего.
Просто поеду к инженеру с руками и поменяем все, что необходимо, а авторизированные центры не решают мою проблему, к несчастью.
У нас просто много моих знакомых предпринимателей хотели брать себе в магазины и кафе именно Jura, но когда столкнулись по своим домашним проблемам с сервисом Jura - все просто резко перехотели и понабрали Delongi и Bosch-и.
Но я знаю, что Jura просто погорели на сервисе, не достаточно квалифицированных инженеров привлекали, не те условия, видимо создавали, да скорее всего не рассчитывали, что будут поломки частые, такие и детские.
Но они есть, к сожалению, и был бы в нашем городе реальный сервисный центр Jura проблем бы не было никаких, я уверен.
Но навернулись ножи там да и фиг с ними отдал 2000 р. и радуйся дальше непревзоденным качеством кофе.
Да просто трубочку купить для капучинатора - это такая проблема, из интернет магазина не пойми какого ждал 3 месяца чтобы поступили в продажу, на фирменном сайте Jura их просто нет уже 2 года !
Я уже молчу про воздушный клапан, а капучинатор сам резиновый в сборе ?
Собираешь все расходники по частям по всей стране и складываешь себе в коробчку, нормально ?!
А так просто издевательство на своим покупателями - марка от этого точно много теряет.
У моей жены при слове Jura уже глазик дергается.
А все так начиналось красиво -дорогая удобная кофемашина, вкусный кофе по утрам....
Поэтому я и прошу помощи у сообщества экспертов.
Ведь только здесь реально находятся пытливые умы и небезразличные люди, которые сами попадали в подобные ситуации и пытаются докопаться до истины.
Очень надеюсь на ваше понимание и дальнейшую помощь.