Советую пободаться с сервисом. Звоните на горячую линию мелитта и объясните ситуацию...
Да бесполезно с ними бодаться. Там в сервисе полные неадекваты работают. Их позиция такова, что мелита не ломается никогда, а если что-то сломалось, особенно механически, то виноват пользователь. У меня была похожая поломка которую я описывал выше. В итоге через суд обязали магазин починить. Времени и нервов ушло масса. Знал бы я такое дело купил бы эту хрень за 800р и поставил сам. Человек который занимается ремонтом предполагал, что ломается эта деталь из-за кривой установке при сборке. Ну тут видимо другая причина и старый косяк платформы. Я не верю чтоб производитель не знал об этом, но им либо пофиг, либо этот косяк часть запланированного устаревания.
В контакте типо их представитель какая то тупая клуша, которая не может внятно ответить даже по комплектации. Я ещё один раз рискнул купив более современную TS смарт и опять нарвался на брак, неправильная последовательность в одном из рецептов. Больше с компанией мелита нет желания иметь дела. Хотя машинки у них крутые. Но сервис и отношение к клиентам полное дно.